Что такое лендинг и как его можно применять в бизнесе?
Лендинг пейдж (landing page) — это одностраничные сайты, появились они не так давно, но, очевидно вы уже неоднократно встречали их в интернете. Листая вниз главную и единственную страницу, вы находите всю необходимую информацию — описание продукта, его преимущества, отзывы покупателей, акционные предложения и контакты.
Чтобы выяснить подробности касаемо лендинг страниц, мы обратились в популярную киевскую веб-студию которая разрабатывает сайты подобного типа. Представитель веб-студии Reaktiv более подробно разъяснил отличия лендинг пейдж от обычного сайта и рассказал из чего состоит landing page, а также, каким образом она может быть полезна в бизнесе.
Основное отличие сайта лендинг от традиционного сайта-визитки заключается в том, что он содержит минимальное количество структурных и функциональных элементов. Он концентрирует внимание посетителя на выгоде предложения, уникальном товаре или эксклюзивной услуге. Главная задача сайта лендинг — продавать, ведь это в первую очередь маркетинговый инструмент и только потом сайт. Это важнейшая функция и конечная цель, ей подчинена вся логика сайта. Незначительные и второстепенные элементы играют менее важную роль, нежели маркетинговая концепция сайт, дизайн таких сайтов уникальный и в меру минималистичный.
Основные составляющие лендинг сайта
- Заголовок, который привлекает внимание — может быть названием сайта, товара или услуги. Подсказывает посетителю, что он нашел то, что искал;
- Графика или видео (преимущественно сверху страницы) — размещается там для того, чтобы посетитель, который не хочет читать весь текст, понял, что попал в нужное место;
- Эксклюзивное предложение — информация о товаре или услуге, его функции и особенности, а также акции;
- Кнопка для действия — понятен призыв пользователю совершить действие;
- Отзывы клиентов — впечатления людей от пользования товаром. Могут быть оформлены в виде видео и аудио сообщений на сайте, а также текстом;
- Форма обратной связи;
- Адрес и контакты, расположение на карте, кнопки социальных сетей, авторские права.
Как использовать сайт landing page в бизнесе?
Качественный сайт landing page должен рассказать посетителю о несомненных преимуществах товаров или услуг, которые рекламируются, а также объяснить, как именно они решат его проблему. В зависимости от того, в какой сфере бизнеса вы работаете, ваш сайт может преследовать различные цели:
- Привлечение новых клиентов;
- Продвижение полностью нового товара или услуги;
- Реализация акционных предложений, часто с ограниченным сроком действия;
- Продажа большого количества однотипных товаров;
- Формирование клиентской базы через подписку на ваш сайт.
Если же у вас большой ассортимент товаров или вы планируете взаимодействовать с посетителями сайта постоянно, то лучше заказать профессиональный полноценный сайт или интернет-магазин.
Почему стоит заказать лендинг сайт в веб-студии Reaktiv?
Профессиональный лендинг сайт привлекает и удерживает внимание посетителя, рассказывает о свойствах и функциях товаров и услуг, призывает посетителя к действию.
Такого эффекта мы достигаем следующим образом:
- Четкие формы и выразительная графика — кнопку «Заказать» действительно будет видно;
- Уместные шрифты и удачное форматирование текста;
- Выделены интересные заголовки и слоганы;
- Продуманная в рамках UI/UX прототипа навигация;
- Свободное пространство — большое количество свободного места между элементами сайта для предотвращения скопления и перегрузки внимания. Такие сайты воспринимаются легче и не нагружают глаза пользователя.
Обратившись в веб-студию Reaktiv, Вы получите консультацию относительно разработки сайта, продуманный UI/UX прототип, уникальный дизайн, качественную графику и логотипы, а самое главное — сайт, который достигает поставленной цели.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий