Китайские магазины сняли с продажи товары Dolce & Gabbana из-за расистской рекламы
BBC
Китайские торговые интернет-сайты сняли с продажи товары Dolce & Gabbana из-за скандала, разразившегося по поводу рекламы фирмы, которую многие в Китае посчитали расистской и оскорбительной. Об этом сообщает BBC.
"В "черную пятницу" купить товары Dolce & Gabbana будет невозможно на крупнейших торговых интернет-площадках Китая Taobao и JD.com, а также на более мелких по китайским масштабам, но тоже популярных сайтах Kaola и Secoo", — говорится в сообщении.
Также китайские знаменитости призывают бойкотировать этот бренд.
Новости по теме: "Черная пятница – 2018": Все, что нужно знать о главном дне сезонных распродаж
На этой неделе итальянский модный дом запустил рекламный ролик, в котором китайская модель с большим трудом пытается есть палочками традиционную итальянскую еду — пасту и пиццу.
По замыслу авторов реклама должна была быть смешной, но их тут же обвинили в издевательстве над китайской культурой и насаждении уничижительных стереотипов.
Новости по теме: "Черная пятница" в США: В Алабаме произошла стрельба, есть погибший
"Мы испытываем к Китаю и народу Китая только лишь уважение", — извинились в Dolce & Gabbana.
Dolce & Gabbana пришлось отложить на неопределенный срок показ в Шанхае, который был запланирован на 21 ноября. Но этого оказалось недостаточно: розничные торговцы отказались продавать продукцию фирмы.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий