News.ua


Почему обрываются наконечники свечных проводов

Сентябрь 26
16:16 2017

В теории наконечники высоковольтных проводов системы зажигания служат подключения провода к элементам системы зажигания – свечам зажигания, катушке зажигания, а колпачки наконечников обеспечивают защиту контактов от попадания пыли и влаги.

На практике колпачок и наконечник представляют собой единую деталь, которой оснащаются все высоковольтные (ВВ) провода.

Мастера из автосервиса дают разные рекомендации по этому поводу – кто-то упоминает смазку, кто-то говорит, что нужно периодически снимать колпачки, чтобы исключить «прикипание» зажима колпачка к электроду свечи зажигания и т.д. Поэтому мы решили получить консультацию у специалистов компании Bosch.

По их информации, в соответствии с данными программного обеспечения по ремонту и обслуживанию автомобилей Bosch ESI[tronic], смазка наконечника высоковольтных проводов Bosch c целью предотвращения приклеивания электрода колпачка к электроду свечи не предусмотрена. Нет рекомендаций по применению какого-либо типа смазки/уплотнителя и в оригинальных программах по обслуживанию и ремонту автомобилей большинства автопроизводителей.

В бошевском программном обеспечении по ремонту и обслуживанию автомобилей ESI[tronic] в разделе замены свечей зажигания на автомобиле и установке высоковольтных проводов указана лишь процедура установки и моменты затяжки свечей без упоминания о герметике и тем более будь-какой смазке.

В некоторых современных автомобилях из-за сложной конструкции скважин, где размещаются наконечники ВВ проводов или наконечники катушек зажигания, некоторые автопроизводители рекомендуют наносить герметик (но не смазку) на основание наконечника катушки. Это позволяет предотвратить попадание влаги в зону контакта электрода свечи и электрода высоковольтного провода/катушки зажигания. Так снижают вероятность пробоя свечи зажигания, т.е. стабилизируют работу двигателя в режиме повышенных нагрузок. В случае применения герметика производитель автомобиля предусматривает и инструменты, которые нужно использовать при замене свечей/проводов/катушек. В случае с Volkswagen рекомендовано обязательное применение специальных съемников, которые обеспечат безопасность демонтажа и не повлияют на надежность демонтируемых высоковольтных элементов.

Применение герметика на автомобиле, где это не предусмотрено, может привести к тому, что во время демонтажа высоковольтных проводов/катушек они будут разрушены, т.к. отсутствуют специальные съемники для такого вида работ, а наконечник катушки/провода уже приклеены к месту установки.

Таким образом, проанализировав информацию фирменной бошевской инструкции, можно сделать следующий вывод: исключить обрыв наконечников (колпачков) высоковольтных проводов можно при условии инструкции по монтажу-демонтажу свечей зажигания и обязательного использования специнструмента. Наибольший выбор такого инструмента можно встретить на Bosch-сервисах и у квалифицированных установщиков ГБО, которые при проблемах в работе машины на газу в первую очередь проверяют свечи зажигания.

Полезные советы

Важно помнить, что при снятии провода со свечей, тянуть необходимо за наконечник. Если же тянуть за провод, то он либо порвется, либо с него соскочит контактный наконечник. Чтобы легче стянуть колпачок со свечи, его желательно предварительно раскачать, чтобы расчистить окислившуюся поверхность наружного электрода свечи зажигания.

Запись Почему обрываются наконечники свечных проводов впервые появилась Автоцентр.ua.

Источник: autocentre.ua

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Останні новини

Медведєв погрожує вилучати майно громадян США у відповідь на конфіскацію активів РФ

0 комментариев Читать всю статью

Ми в соцмережах



Наші партнери

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
News.ua