News.ua


Легализация авто на еврономерах и другие важные моменты законопроекта 8487

Июнь 20
12:05 2018

1) «ЕВРОБЛЯХОБИЗНЕСМЕНАМ» – владельцам «литовских фирм», которые организовали ввоз через «верблюдов» авто на иностранной регистрации – «евробляхи» и берут за свои услуги от 900 до 1600 евро за ввоз 1 бляхи (200 евро за ежегодный перезаезд). Почему невыгодно? Потому что с принятием законопроекта №8487 их «бляхобизнес» рухнет. Ведь кто понесет им 1000 евро за ввоз блях, если за 1-1.5 тыс долларов можно будет честно авто РАСТАМОЖИТЬ? Поэтому они будут делать все , чтобы 8487 не приняли! Даже выводить людей на улицы. Подумайте. Как звучит: акция протеста против снижения акциза в 2-10 раз и снятия запрета на ввоз авто старше 10 лет? Фантасмагория! Но ведь есть те, кто верит ЕВРОБЛЯХОБИЗНЕСМЕНАМ и в то, что уменьшение в 2-10 раз акциза – это плохо)))

2) Импортерам б/у авто, которые массово ввозят бэушки , используя решения судов, о том, что мытный склад – не мытная территория Украины, и продают авто прямо с мытного склада. Почему невыгодно? Потому что ограничения: 1 авто на 1 человека 1 раз в год в законопроекте 8487 нет и поэтому ввозить б/авто сможет кто угодно, а не только они , как избранные;

3) Официльным импортерам и дилерам, которые торгуют новыми авто тоже невыгодно. Да! Буду честным: дилерам невыгодно снижение акциза на б/ у авто. Почему? Потому что, чтобы стать дилерами они инвестировали $2-5 млн в строительство брендовых автосалонов по корпоративным стандартам. А теперь любой бизнесмен сможет торговать 2-10 летними авто просто с открытой площадки без всяких инвестиций и это сильнейшая конкуренция. Ведь правда же? Давайте откровенно! Плюс снижение акциза на новые авто не такое существенное. Например, на авто с объемом 1500 куб см акциз был 93 евро, а станет 50 евро. Экономия 43 евро погоды не делает, а вот конкурировать с торговцами б/ у авто дилерам будет нелегко. Давайте честно!

А кому выгодно принятие законопроекта 8487?

Все просто: ВЫГОДНО ОБЫЧНЫМ УКРАИНЦАМ, которые смогут намного дешевле купить себе авто и РАСТАМОЖИТЬ его. А также предпринимателям, фоп или просто «гонщикам», которые наладят ввоз б/у авто в Украину, но благодаря конкуренции простые украинцы смогут дешевле купить себе авто. Сколько в 2017 украинцы ввезли б/ у авто с уплатой существующих акцизов? 56 тыс? А сколько ввезут после уменьшения акциза в 2-10 раз?

Разве не так? Поэтому смешно читать призывы не принимать законопроект №8487, как якобы «антинародный» и блокировать его принятие. То есть, надо оставить высокие акцизы и не снижать их в 2-10 раз, а также не отменять ограничения по ввозу старых авто?

Импортерам и дилерам принятие законопроекта 8487 невыгодно, но официально заявляю, что мы активистам и организаторам протеста против принятия 8487 ничего не платили и платить не собираемся)))) Это не наша практика и денег «чернональных» у нас нет. Официалам законопроект невыгоден, простым украинцам выгоден. Все просто. Попытался разъяснить популярно…

Сообщение Легализация авто на еврономерах и другие важные моменты законопроекта 8487 появились сначала на Автоцентр.ua.

Источник: autocentre.ua

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Останні новини

"Може призвести до ядерного інциденту": Галущенко прокоментував намір росіян запустити ЗАЕС

0 комментариев Читать всю статью

Ми в соцмережах



Наші партнери

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
News.ua