News.ua


Аниматор первых частей Mass Effect встал на защиту Andromeda

Март 26
07:19 2017

Аниматор первых частей Mass Effect встал на защиту Andromeda

Ещё до релиза Mass Effect: Andromeda из-за своей нелепой анимации стала идеальным объектом для шуток. Уродливые лица, странные эмоции, неуклюжая походка — всё это в ярчайших примерах разошлось по сети с молниеносной скоростью. Встать на защиту разработчиков и немного разъяснить сложившуюся ситуацию вызвался Джонатан Купер, ранее занимавший должность ведущего аниматора Mass Effect и Mass Effect 2.
Купер заявил, что геймеры не должны сравнивать анимацию в таких масштабных ролевых играх с крупнобюджетными линейными проектами. Сам он помимо Mass Effect также работал над Uncharted 4: A Thief’s End, а потому не понаслышке знает, о чём говорит. Создавая линейную адвенчуру, авторы могут максимально контролировать каждую встречу и диалог. В случае с Mass Effect: Andromeda мы имеем гораздо большее количество участвующих в разговоре персонажей, а также возможность выбирать ответы, что влечёт за собой появление нескольких вариантов развития событий. По этой причине аниматоры иногда вынуждены поступаться качеством.

У разработчиков не всегда находится время на тщательную проработку всех диалогов: одним кат-сценам уделяют больше внимания, другим — меньше. Некоторые сцены и вовсе создаются только при помощи специального алгоритма без необходимости ручного вмешательства. Основной причиной самых заметных проколов в анимации Mass Effect: Andromeda Джонатан Купер считает недостаток времени. BioWare замахнулась на нечто очень масштабное, но в итоге не успела доработать всё до должного уровня.
"Похоже на то, что Andromeda получила базовый алгоритм с пониженным качеством, в результате чего мы получили мем "Моё лицо устало", включающий только синхронизацию губ. По-видимому, разработчики планировали доработать все сцены вручную. Но 5-летний цикл разработки показывает, что они недооценили поставленную перед собой задачу", — говорит Джонатан Купер, аниматор Naughty Dog.
Купер добавил, что создателям Mass Effect: Andromeda не стоило полагаться на алгоритм. Лично он на их месте предпочёл бы какую-нибудь простую и быструю систему захвата движений. А такое высокое внимание со стороны комьюнити к проблемам игры Джонатан объясняет популярностью франшизы и растущим с каждым годом стремлением игроков поделиться интересными моментами в соцсетях.

Источник: 4pda.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Останні новини

Сервіс YouTube додасть рекламу під час пауз відео

0 комментариев Читать всю статью

Ми в соцмережах



Наші партнери

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
News.ua