Признаки устаревших мастерских по ремонту техники
Если вы с содроганием вспоминаете о попытке починить телевизор или холодильник, скорее всего, прошлый опыт был связан с поездкой в устаревшую мастерскую по ремонту бытовой техники. К сожалению, такие сервисы еще остались в некоторых районах Одессы, так что очень важно знать, как опознать их еще на этапе поиска мастера. Об этом мы и расскажем в нашей статье.
Отсутствует сайт
Экономия на всем, в том числе на удобстве, является важным признаком устаревших сервисов. Вместо размещения информации на собственном сайте такие мастерские по старинке публикуют объявления в бесплатных газетах или на электронных досках объявлений.
Почему отсутствие сайта – плохой признак? В первую очередь, из-за невозможности быстро просмотреть интересующую информацию. Согласитесь, когда прайс вам зачитывают по телефону, это неудобно. На сайте вы смогли бы посмотреть весь перечень услуг с ценами, познакомились с историей сервиса, узнали о его графике работы – и все это буквально за секунды. Без собственной странички сервис вынужден сводить общение только к телефонным звонкам или, в лучшем случае, отправлять информацию к вам на вайбер.
Ремонт выполняется в мастерской
Современная техника уже давно не требует использования громоздких станков для проведения ремонта. Все необходимое для замены деталей мастер легко возит с собой в машине, так что современные сервис-центры предлагают услугу по выполнению ремонта на дому.
Владельцам техники ремонт на дому в Одессе удобен, поскольку не нужно возиться с транспортировкой, оплачивать грузовое такси и работу грузчиков. Сервис-центры тоже не в убытке: поскольку мастера работают на выезде, собственная мастерская может быть совсем небольшой, а от пункта приема можно и вовсе отказаться.
Устаревшие мастерские настаивают на необходимости перевозки техники в пункт приема. При этом на обратном пути техника может получить повреждения из-за тряски и вибрации, а расходы хозяев возрастают еще и за счет оплаты демонтажа и повторной установки (если речь идет о газовом оборудовании, стиральных и посудомоечных машинах, бойлерах).
Выдают талон вместо официальной гарантии
В устаревших мастерских никто не выписывает гарантийное обязательство. Вместо него владелец техники при сдаче телевизора, компьютера или духового шкафа получает на руки талон, а после окончания работ тот же талон с пометками остается у хозяев. Зачастую на нем нет никаких реквизитов, подтверждающих выполнение ремонта в конкретном сервис-центре. При возникновении споров подобный клочок бумаги едва ли будет принят в качестве доказательства. Современные сервисы предоставляют полноценные гарантийные талоны со всеми реквизитами, оформленные в соответствии с нормативами.
Платные диагностика и выезд
Хороший сервис исходит из того, что сотрудников вызывают для решения проблемы. Поэтому визит мастера и диагностика оплачиваются только в одном случае: если после приезда специалиста и расчета стоимости ремонта владельцы отказываются от услуг сервиса. Эта мера – вынужденная, ведь иначе невозможно застраховаться от ложных вызовов. В устаревших мастерских все немного иначе: выезд мастера обязательно оплачивается, как и проведенная диагностика. Это нередко создает неудобные ситуации, например, при невозможности восстановления техники.
Мастера приходится ждать слишком долго
Когда-то традиция ожидания мастера была общепринятой. Считалось, что у хорошего специалиста всегда есть целая очередь клиентов, и попасть к нему можно только через 3-4 недели, не раньше. Сейчас ситуация изменилась. В современных сервисных центрах проводится регулярное повышение квалификации сотрудников, так что в них работает немало универсалов. Один и тот же мастер способен починить и варочную панель, и блендер, и микроволновку. Электронщики также стараются освоить ремонт как можно большего количества гаджетов, ведь от этого зависит их уровень зарплаты.
Рост количества квалифицированных кадров означает, что в хорошем сервисе вас не будут заставлять мучится ожиданием. Хорошим тоном считается приезд мастера в течение суток с момента обращения, или даже через пару часов, если есть свободные сотрудники.
«Одесса-Ремонт» — образец современного СЦ
Если вам необходимо отремонтировать бытовую или цифровую технику в Одессе, просто оставьте заявку на сайте odessa-remont.com.ua, и мастер приедет в любой район города для устранения неполадок. Сервис обеспечивает:
- выезд специалиста в течение 24 часов с момента оформления заявки;
- использование только абсолютно новых фирменных деталей;
- длительную послеремонтную гарантию, подтвержденную выдачей официального документа;
- возможность обратиться за технической помощью не только в будни, но и по выходным.
Все сотрудники работают быстро и аккуратно, отлично знают свое дело и готовы объяснить, почему техника вышла из строя и как снизить вероятность поломок в будущем.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий