News.ua


Как ведет себя Toyota Land Cruiser Prado в Карпатских горах

Февраль 28
14:35 2018

Land Cruiser Prado знают все – эта машина очень любима в нашей стране. И ведь есть за что любить! Настоящий рамный внедорожник провезет через любые дебри и сделает это с максимальным комфортом. Наш тест SUV and Snow не был бы полноценным без этого автомобиля.

Это уже четвертое поколение Prado, которое выпускается с 2009 года, а в прошлом получило уже второе обновление – внешность освежили в духе старшей модели Land Cruiser 200, улучшили отделку интерьера.

Машина является бескомпромиссным внедорожником – рамная конструкция, только полный привод. Он, кстати, выполнен по схеме Full Time 4WD с постоянным приводом на все колеса.

Покупателю предоставляется выбор из трех двигателей: бензиновые атмосферники 2.7 (163 л.с., 246 Нм) и 4.0 (282 л.с., 387 Нм) а также турбодизель 2.8 мощностью 177 л.с. с самым большим моментом – 450 Нм. Именно дизельная версия отправилась с нами в Карпаты.

Коробка передач – только 6-ступенчатый автомат, привод исключительно постоянный полный с дифференциалом повышенного трения Torsen.

Бедную базовую комплектацию как и трехдверную версию Тойоты Прадо купить в Украине невозможно. Уже в базовой версии Comfort есть климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида, ABS, ESP, кожаная отделка.

Нам на тест предоставили машину в топовой версии Premium. Главное её отличие – пневмоподвеска, благодаря которой появляются такие системы как VHC – задняя подвеска с регулируемым клиренсом (таким образом, он остается стабильным под загрузкой) и AVS – система регулировки жесткости подвески, позволяющая добиться большей устойчивости на трассе и отличной проходимости на бездорожье.

Еще одна интересная система – PVM. Она дает полный панорамный обзор через камеры. Таким образом, водитель видит все, что находится под колесами машины, что крайне важно на пересеченной местности.

Способности этой машины в сложных условиях ни у кого не вызывают сомнений. Мощная лонжеронная рама, внушительный клиренс (215 мм), постоянный полный привод и тяговитый двигатель.

Все это позволяет передвигаться практически по любому покрытию. Кроме того, наша машина оснащена системой Multi-Terrain Select, которая позволяет выбрать режим, который оптимально подойдет для каждого типа дорожного или бездорожного покрытия. Так что застрять на Прадо – та еще задача.

На данный момент масштабный тест SUV and Snow проходит в самом разгаре, поэтому по его итогам мы расскажем о каждом автомобиле-участнике и его внедорожных качествах более подробно.

Запись Как ведет себя Toyota Land Cruiser Prado в Карпатских горах впервые появилась Автоцентр.ua.

Источник: autocentre.ua

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Останні новини

Компанія Apple відновила переговори з OpenAI щодо впровадження ШІ в iPhone

0 комментариев Читать всю статью

Ми в соцмережах



Наші партнери

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
News.ua