News.ua


Тест Renault Kadjar: путешествие в Карпаты на переднем приводе

Май 01
10:06 2017

Читатели «Автоцентра» уже хорошо знакомы с новым Renault Kadjar. Его тесты мы проводили в испанской Барселоне и окрестностях Киева. В этот раз на французской новинке нам довелось отправиться в дальнюю дорогу – прикарпатский лыжный курорт Славское.

Kadjar оснащен турбодизелем объемом 1,5 л, имеет мощность 110 л.с. и 6-ступенчатую роботизированную трансмиссию EDC с двумя сцеплениями. Поскольку полноприводный Kadjar в Украину все еще не добрался, наш автомобиль – с приводом на переднюю ось.

Читайте также: Тест-драйв Renault Kadjar: экзотический фрукт

Renault Kadjar

На асфальте и вне

Если на трассе Киев–Чоп не было даже намека на снег, то в Славском и окрестностях его достаточно. Здесь мы и протестировали внедорожные способности Renault Kadjar. Конечно, учитывая, что полного привода здесь нет, проверка была легкой. Благодаря клиренсу в 200 мм небольшие препятствия, наросты льда, сугробы и ручьи вполне преодолимы для кроссовера. Впрочем, из-за существенных свесов кузова на бездорожье нужно быть вдвойне внимательным. А вот затяжные скользкие подъемы оказались для нашего Kadjar непреодолимым препятствием.

Камнем преткновения стала неотключаемая ESP. На ровном, но скользком прямике перед подъемом 100 м и крутизной до 30° она не давала разогнать авто и продолжала закрывать газ на подъеме. В итоге Kadjar зависал на горке через 3040 м. Ситуацию могли бы исправить специальные внедорожные режимы, меняющие настройку системы стабилизации и контроля тяги, но такая функция в Renault отсутствует. Единственный рецепт – дождаться Kadjar с трансмиссией 4WD, который уже в этом году дебютирует и в Украине.

Читайте также: «Первый тест» Renault Kadjar

Renault Kadjar

Зато на трассе Kadjar запомнился исключительно с позитивной стороны. В первую очередь, благодаря крайне скромным показателям расхода топлива. Мы путешествовали вчетвером с полным багажником вещей. В итоге за весь путь протяженностью в 1437 км расход топлива составил лишь 6 л на 100 км. Всего мы использовали 86,5 л солярки.

Конечно, этот показатель мог оказаться гораздо скромнее, но в большинстве случаев наша скорость на трассе колебалась на отметке 100-110 км/ч, что выходит за рамки наиболее экономичного режима движения.

Читайте также: Тест-драйв Renault Kadjar: Рено играет в новом для себя классе

Renault Kadjar
Даже не в самом экономичном стиле езды на баке в 55 л мы проехали более 900 км. Этот показатель можно легко увеличить на несколько сот верст.

Городской трафик Киева и Львова, а также бездорожье со штурмами подъемов – все это существенно повлияло на расход топлива. Но даже в нашем случае, на каждого из четверых человек на борту израсходовано 21,6 л дизельного топлива. В эквиваленте на гривну это сопоставимо с путешествием на поезде или автобусе, что ни в какое сравнение не идет с удобством и мобильностью путешествий на автомобиле.

Еще один момент – комфорт. Не только в салоне, но и в целом во время езды. Подвеска хорошо глотала неровности на трассе. Понравилась тяга мотора на скоростях до 100 км/ч. Удобный салон с комфортными широкими креслами и неплохой боковой поддержкой. Чтобы не отвлекать водителя от дороги, пассажиры могут взять на себя управление мультимедийной системой, синхронизировав свои смартфоны с автомобилем.

Читайте также: Обзор Renault Kadjar

Renault Kadjar
Renault Kadjar не только выдает описание всей поездки, но и ставит водителю баллы.

К вояжам рекомендован

Турбодизельный Renault Kadjar оказался отличным помощником в дальних путешествиях. Он комфортен, вместителен, экономичен и выгодно выделяется из серой массы обычных автомобилей. Kadjar не спасует на плохих дорогах, а на хороших порадует относительно легкой управляемостью. В нашем каталоге новых авто смотрите цены на Рено Каджар.

топливо
4,3-5,4 л на 100 км

скорость
181 км/ч

мощность110 л.с.
250 Нм

разгон
12,0 с

Запись Тест Renault Kadjar: путешествие в Карпаты на переднем приводе впервые появилась Автоцентр.ua.

Источник: autocentre.ua

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Останні новини

Винахідники з Китаю розробили технологію, що стане конкурентом чипів Neuralink

0 комментариев Читать всю статью

Ми в соцмережах



Наші партнери

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
News.ua