News.ua


В Facebook решили снимать кино

Май 08
20:36 2017

В Facebook решили снимать кино

Социальная сеть Facebook решила заняться самостоятельным производством кино. Несколько дней назад компания разместила на LinkedIn вакансию продюсера, который помог бы ей в "разработке, написании сценариев, продюсировании и монтаже кинематографического контента". Также сайт Марка Цукерберга ищет инженера-программиста, в обязанности которого войдет "интеграция киноматериала, отснятого креативными командами, в наш движок рендеринга контента для создания нового персонализированного видео".
Еще одна свободная позиция Facebook — руководитель, отвечающий за партнерство с медиакомпаниями. Ему поручат вести переговоры с киностудиями по всему миру для "производства видеопрограмм, которые хорошо подходят для новых и только появляющихся моделей потребления, а также для мобильных и социальных опытов просмотра". Производством какого типа видеоконтента займутся новые сотрудники Facebook, новостного, развлекательного либо какого-то другого, не уточняется.
Новая инициатива отвечает стремлению Цукерберга сделать из Facebook компанию, занимающуюся в первую очередь видео. "В прошлом году мы начали инвестировать в более оригинальный видеоконтент, чтобы помочь 'посеять' экосистему, — говорил глава соцсети в феврале. — Мы хотим сделать больше в 2017 году". А на конференц-звонке, состоявшемся ранее на этой неделе, финансовый директор Facebook Дэвид Венер объявил, что компания "дает толчок" производству более продолжительного контента.
В то же время Oculus, "дочка" Facebook, приняла решение закрыть студию Story Studio, выпустившую несколько короткометражных фильмов виртуальной реальности. По словам вице-президента Джейсона Рубина, компания перейдет от производства собственного VR-контента к поддержке сторонних студий, "занимающихся неигровым, интерактивным контентом", и готова инвестировать на эти цели $50 миллионов.
Story Studio была основана в 2014 году, и с тех пор успела сделать несколько крайне удачных проектов. Например, в прошлом году студия удостоилась премии "Эмми" за VR-мультфильм Henry ("Генри"), выдержанный в духе Pixar.
Facebook — еще один IT-гигант, последовавший тренду производства собственного видеоконтента. Уникальный видеоконтент обеспечит сайты Facebook притоком более широкой аудитории и позволит им больше зарабатывать благодаря растущему спросу на видеорекламу.

Amazon, например, постоянно транслирует по меньшей мере десять телепередач, причем одна из них — "Человек в высоком замке" (The Man in the High Castle) — активно рекламируется в Сети. А в мае 2016-го онлайн-ритейлер запустил собственный хостинг Video Direct, пользователи которого могут загружать на сайт видео и зарабатывать на показах рекламы и лицензионных отчислениях. Активный интерес к оригинальным ТВ-шоу и сериалов также проявляет Apple: i-компания заинтересована в съемке короткометражных фильмов, музыкальных клипов и документалок.
Переговоры с теле- и медиакомпаниями, такими как NBCUniversal, ESPN, ABC, Turner и NF, ведут и разработчики мессенджера Snapchat. По информации газеты The Wall Street Journal, оригинальный контент, произведенный Snap вместе с партнерами (это будут короткие мини-выпуски по 3–5 минут каждый), появится в разделе "Истории".

Источник: hitech.vesti.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Останні новини

Через страйк диспетчерів у Франції скасують понад 60% авіарейсів

0 комментариев Читать всю статью

Ми в соцмережах



Наші партнери

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
News.ua