News.ua


Телефонный разговор с «сотрудником банка» стоил женщине 15 тысяч гривен

Август 21
21:16 2019

20 августа жертвами «Вишинг» (мошенничество, связанное с выманиванием реквизитов банковских карт или другой конфиденциальной информации), стали жители Ингульского, Вознесенского и Николаевского районов. По фактам мошеннических действий полицейские начали уголовные производства и в очередной раз призывают граждан быть осторожными во время общения с телефонными незнакомцами.

С заявлением о снятии с банковской карты около 15 000 гривен за помощью в полицию обратилась 36-летняя жительница Ингульского района. Она сообщила, что на ее мобильный телефон позвонил неизвестный и представился работником службы безопасности одного из банков. Под предлогом изменения пароля аферист узнал реквизиты банковской карточки пострадавшей, в результате чего с ее счета исчезли все деньги.

В тот же день по подобной схеме мошенники завладели деньгами пожилых жителей Николаевского и Вознесенского районов. Пенсионеры опрометчиво сообщили «работникам» банковских учреждений всю конфиденциальную информацию, в результате чего потеряли свои сбережения, почти 18 000 гривен.

Следователями отделениями подразделений полиции начаты уголовные производства по признакам ч. 1 ст. 190 УК Украины «Мошенничество». Санкция статьи предусматривает наказание в виде ограничения свободы на срок до трех лет.

Продолжаются следственные действия.

Уважаемые граждане! Полиция предостерегает, чтобы обезопаситься от указанного вида мошенничества, следует понимать, что вся система пользования банковскими карточками являются вашими персональными данными: банковская карта, ее номер, пин-код, номер мобильного, к которому привязана карта, логин, пароль, а также трехзначный на обороте карточки CVV-код. Именно эти сведения являются теми «ключами» к вашим деньгам, находящихся на балансе карты.

Вы должны осознавать, что вышеуказанную информацию сообщать кому-либо из посторонних лиц, в том числе и работникам банка запрещается, а в случае поступления на ваш мобильный подобного сообщение, необходимо сразу позвонить на «горячую линию» банка или самостоятельно обратиться в банковское отделение для получения разъяснений.

Источник: izvestia.nikolaev.ua

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Останні новини

Катар готовий вивчити механізми для досягнення мирного рішення — прем’єр на Саміті

0 комментариев Читать всю статью

Ми в соцмережах



Наші партнери

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
News.ua