Объем рынка поисковой рекламы за полугодие достиг 3,6 миллиарда гривен
Объем рынка поисковой рекламы в I полугодии 2019 составил 3,6 миллиарда гривен. Такие данные были получены Комитетом по вопросам интернет-рекламы при Интернет ассоциации Украины по результатам проведенного исследования.
Об этом пишет InternetUA.
Целью проекта является измерение объема поисковой рекламы в Украине. В основе исследования лежит специально разработанная методика. Измерение осуществляется на основе собранных статистических данных из стороны рекламных агентств и информации от компании SimilarWeb по 25 категориям сайтов, посещающих пользователи из Украины.
В частности измерения объема рынка поисковой рекламы показало, что доля мобильного платного поиска в I полугодии 2019 составила 71% по сравнению с 63% в 2018H1. Также ощутимо повысилась и средняя стоимость клика: в I полугодии 2019 она составила 4,54 грн, что на 52% больше идентичного периода предыдущего года.
Общий же объем рынка в деньгах показал прирост на 38% — 3,6 миллиарда грн (2019H1) против 2,6 миллиарда грн (2018H1).
Компании, которые приняли участие в исследовании: ADINDEX, DIEVO, iplace, iProspect, MediaHead, NEOS, Netpeak, newage., Olshansky & Partners, OMD Media Direction, Performics, Promo, razom communications, SeoMarket, TMGU, WebPromo и технологический партнер исследования — компания SimilarWeb.
Полную версию результатов исследования можно посмотреть в приложении или презентации ниже.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий