News.ua


Если вы планируете рекламную кампанию в социальных сетях

Декабрь 23
17:56 2018

Любой, кому когда-либо приходилось обосновывать расходы на социальные сети, поймет, что приятно иметь цифры, на которые можно опираться, пишет IoT Events.

Если в вашем аккаунте в Twitter 200 подписчиков, и благодаря ретвитам 100 человек нажали и подписались на вашу рассылку, тогда да, вам повезло. Если у вас 10 миллионов подписчиков, но нет подобной активности, возможно, пришло время задуматься.

Без предоставления контекста и без четких целей статистика не имеет смысла.

Когда взаимодействие не является таковым?

Взаимодействие — это слово, которое часто встречается в социальных сетях, но что оно на самом деле означает? С точки зрения социальных сетей, кто-то "взаимодействует" с вами, если предпринимаются такие действия, как ретвит, лайк, комментирование или обмен информацией. Это следующий шаг от скроллинга чего-либо.

Причина, по которой само по себе взаимодействие бессмысленно, заключается в том, что оно не дает вам никакого контекста. Итак, вы получили 100 комментариев к этому посту в Facebook — это хорошо или плохо?

Оценивать взаимодействие нужно относительно числа подписчиков или показов. Давайте посмотрим на пример:

1.png (375 KB)

На момент написания этого материала было 72 репоста, 696 лайков и 18 комментариев. Отлично! Но так ли это? На странице LEGO в Facebook – 11 124 653 подписчиков. Уровень взаимодействия относительно числа подписчиков — 0,00000059%. Не выглядит так впечатляюще, правда?

Аналитика Facebook и аналитика Twitter делают эту арифметику простой для вас, так как они показывают впечатления/охват и, в случае с Twitter, переходят к следующему шагу и рассчитывают для вас коэффициент взаимодействия.

Взаимодействие приводит к действию?

Когда вы планировали твит или статус Facebook, или что бы это ни было, чего вы хотели достичь? Да, социальные сети — это больше, чем просто продажи, но в конечном итоге вы делаете это с определенной целью. Если эта цель состоит в том, чтобы просто заставить людей смеяться, тогда хорошо, но если вы действительно хотите, чтобы люди жертвовали на благотворительность, или делали подробные доклады, или участвовали в конкурсе, то вы должны это измерить. Тип взаимодействия тогда так же важен, как и его общий уровень.

Посмотрим на примере учетной записи в Twitter. Для блогера, например, конечная цель — генерировать трафик и клики. Стоит отметить, что лайки и ретвиты не имеют прямого отношения к этому:

2.png (64 KB)

3.png (29 KB)

Как вы можете видеть, первый твит классифицируется как "top tweet". У него рациональное количество ретвитов и лайков и более широкий потенциальный охват, чем у второго твита. Люди явно больше заинтересованы в картинке торта, чем в переходе по ссылке, так как во втором посте, в котором только один лайк и нет ретвитов, кликов в восемь раз больше.

В следующий раз, когда вы планируете кампанию в социальных сетях, подумайте о контексте и целях, а не просто о красивых фотографиях и ретвитах.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Останні новини

У ЄС 19 травня набуде чинності закон про кримінальну відповідальність за порушення санкцій

0 комментариев Читать всю статью

Ми в соцмережах



Наші партнери

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
News.ua