Remarketing представляет хедлайнеров 11-го фестиваля
Главной целью ХІ Remarketing является создание условий для успешного профессионального развития специалистов в сфере маркетинговых и рекламных коммуникаций
2 ноября 2017 года Premier Palace Hotel Kharkiv состоится XI Международный рекламно-маркетинговый фестиваль Remarketing, который является крупнейшим бизнес-событием Восточной Украины. Организатор мероприятия – агентство Kharkov Leading Media.
Главной целью ХІ Remarketing является создание условий для успешного профессионального развития специалистов в сфере маркетинговых и рекламных коммуникаций. Фестиваль предусматривает выступления более 20 спикеров-экспертов в различных областях маркетинга. Доклады спикеров будут разделены на 3 тематических потока: «Стратегический маркетинг», «Интернет-маркетинг и Диджитал», «Реклама и PR». Хедлайнерами мероприятия выступят Дмитрий Розенфельд, Сергей Кожевников и Игорь Гут.
Дмитрий Розенфельд , известный маркетолог, владелец маркетинговой компании “Rozenfeld Office”. Дмитрий Розенфельд имеет множество званий и наград. С осени 2006 г занимал должность вице-президента по маркетингу Национальной Телекомпании Украины. В 2008 году был приглашен на должность заместителя генерального директора в медиа-холдинг РБК-Украина. С 2010 года, Дмитрий открывает независимую маркетинговую практику и успешно ведущей компании украинского и международного бизнеса. Занимаясь в том числе и политическим маркетингом, Дмитрий работает с самыми известными украинскими политиками и бизнесменами. В 2013 году основал закрытое агентство ROZENFELD OFFICE, специализирующаяся на Intelligent marketing и продажах на сложных конкурентных рынках. В 2014 году открыл бюро по производству презентаций Rozenfeld Intelligent Presentations.
Читайте также:
Взбесились: пара потащила кота в тату-салон
Сергей Кожевников – креативный директор BBDO Moscow. До 2011 года Сергей работал в ведущих рекламных агентствах Украины. Карьеру в BBDO начал с должности Creative Group Head, которую занимал в 2011-2013 гг. Затем перешел на позицию Deputy Creative Director, а с 2014 года является креативным директором агентства BBDO Moscow. В портфолио Сергея представлены успешные кампании, созданные для таких крупнейших клиентов российского рекламного рынка, как Carlsberg, Tuborg, Медиа Маркт, Клинский, МКБ, Сбербанк, Bayer, PepsiCo, Pfizer, Эльдорадо, Mercedes-Benz, UNAIDS, Exxon Mobil, Profi.ru , Инмарко и др. Работы Сергея Кожевникова были удостоены наград на многих фестивалях, в том числе Epica, Cristal Festival, Red Apple, Golden Drum, Golden Hammer, EFFI, KIAF и др. Также Сергей Входил в жюри фестивалей KIAF (2015), Идея ! (2014 года), Red Apple (2012).
Читайте также:
Главное за ночь: скандал с братом Саакашвили и Меркель условия
По многочисленным просьбам и просто потому, что его выступление на Re год назад было действительно крутым, хедлайнером XI Remarketing снова станет Игорь Гут – управляющий партнер шведского проекта DYB| Develop Your Business! Системный исследователь украинского бизнеса. Стратегический маркетинг и бизнес-модели являются его ключевыми компетенциями. Сочетая успешный бизнес-опыт с научным подходом, Игорь упрощает сложные модели до практических инструментов. В программах DYB Ukraine приняли более 500 компаний. С 2003 по 2010 директор по стратегическому развитию и маркетингу Brocard Ukraine (Вошла в топ-10 самых эффективных в ритейле (Forbes) и топ-100 наиболее прибыльных компаний Украины (Дело.UA). Игорь входит в Advisory Board ряда украинских и международных компаний . Основатель DYB Business Club. Кандидат экономических наук, защитил диссертацию в области поведения потребителей. Член Несторовские группы (независимое объединение интеллектуалов, которое ориентировано на создание образа Украины). Член правления МФВ (является частью Open Society Foundation, основанной Джорджем Соросом).
Читайте также:
КОРД задержал крупную рыбу с “ДНР”
“За фестивалем Remarketing мы следим достаточно давно. Неоднократно посещали в качестве гостей, в прошлом году выступали с докладом. А в этот раз прониклись концепцией и решили поддержать конференцию в качестве генерального партнера. Маркетинг – это основа, на которой строится любой бизнес. Такие замечательные проекты, как Remarketing, позволяют перенимать опыт коллег и следить за развитием всей индустрии “- руководитель отдела маркетинга компании “Япошка” Александр Полутора.
Remarketing уже традиционно делиться на две части. Первая – выступления хедлайнеров и ток-шоу. Вторая часть – секционные лекции. Наши кофейные друзья 25 Coffee Roasters будут бодрит и освежать всех гостей в режиме нон-стоп.
Свежая новость: На ADC*UA awardss креативная концепция Юбилейного Remarketing по кодовым названием “бомж” от Arriba! попала в шорт лист категории INTEGRATION & INNOVATION, а герои нашел XI RE – “Морожка”, “Молочко” и “Вафелька” от BBDO Ukraine взяли серебро в категории DESIGN & CRAFT и 3 бронзы в категории PRINT & OUTDOOR.
Билеты на XI Remarketing уже в продаже. Вы можете приобрести их на сайте: http://www.remarketing.in.ua/
Мероприятие будет проходить по адресу: пр. Независимости, 2, Premier Palace Hotel Kharkiv. Подробности по тел. (050) 498 09 88.
Страницы фестиваля Remarketing:
Facebook: https://www.facebook.com/Remarketing.ua/
Instagram: https://www.instagram.com/remarketing.festival//
Сайт: http://www.remarketing.in.ua/
Будем рады видеть вас на Remarketing!
Более подробную информацию вы можете получить у PR-менеджера проекта:
e-mail: [email protected]
Элина Гудыма, тел. 095 545 15 30
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий