Какая роль каталогов на целевом рынке
Печать каталога продукции способна поднять Ваш товар на лидирующие позиции и оставить конкурентов далеко позади. Этот вид полиграфии предоставляет информацию клиенту в красочной и доступной форме. Печать каталога продукции ckprint.net вызовет у потенциальных заказчиков ассоциации, стимулирующие к совершению покупки или заказу услуги.
История возникновения каталогов
Одному предпринимателю, живущему в Чикаго 45 лет назад, в голову пришла идея составить перечень нераспроданного товара и отправить этот список потенциальным клиентам. Все указанные в нем товары были распроданы. Так люди увидели, какую пользу может принести каталог.
Эта полиграфическая продукция делит продукт по группам и подробно описывает его характеристики. Таким образом, потенциальные заказчики легко ориентируются во всем многообразии изделий и могут выбрать подходящий понравившийся им вариант.
Кто заказывает печать каталогов
На сегодняшний день каталог — это обязательный атрибут торговых или производственных компаний. Его наличие говорит о престиже и статусе организации. Их цель заинтересовать целевую аудиторию, поэтому данный продукт представляет всю полезную для клиентов информацию в емкой и доступной форме. Местами для распространения каталогов стали торговые залы супермаркетов, пункты заказа товаров и бутики, а также их можно получить просто, идя по улице или на конференции. Рассылка может происходить по почте.
Каждый каталог кроме содержательной информации располагает контактными данными компании, которая его заказала в печать.
Например, производители парфюмерии просто не могут обойтись без этого вспомогательного элемента. Компании, занимающиеся производство обуви, мебели или автомобилей также прибегают за помощью к полиграфии, чтобы увеличить объемы продаж. Ведь недаром пословица гласит, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Какие бывают
Каталоги отличаются по своему содержанию.
- Корпоративные выступают в роли визитной карточки фирмы и акцентируют внимание на компании, рейтинги которой необходимо поднять.
- Презентационными каталогами располагают компании с хорошей репутацией. Их издания отличаются уникальностью и способны вызвать приятные ассоциации у постоянных партнеров. Они доносят до читателей, какие преимущества те получат, если воспользуются услугами компании. Такая продукция обладает ярким и презентабельным внешним видом, способным поднять имидж организации.
- Работа над информационными каталогами довольно трудоемкая. В них нужно расположить большое количество информации, не забывая о ярком дизайне и иллюстрациях. Его цель – вызвать заинтересованность у клиента и ненавязчиво заставить его совершить покупку. Все сведения о товарах и услугах должны быть правдивыми, ложь навсегда может подорвать репутацию компании.
- Для рекламных каталогов свойственно наличие ярких фраз и предложений. Вся информация должна быть достоверной. Красочное оформление привлечет успех.
Существуют следующие виды каталогов:
- технические (их заказывают фирмы, работающие с техническими услугами или товарами; в них размещают таблицы и графики);
- коллекционные ( их читательская аудитория — коллекционеры);
- компании или фирмы (рассказывает о деятельности предприятия);
- товаров или продукции (содержат сведения о товарах компании).
Также обращаем внимание на то, что печать бланков в ckprint.net сегодня довольно востребованная услуга.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий