Что такое оффер и как он используется в интернет-рекламе?
Оффер – это простое и понятное коммерческое предложение, которое сразу позволяет понять, какую выгоду оно принесёт. Особенно распространены офферы в интернет-рекламе, где в довольно ограниченных условиях требуется рассказать окружающим о преимуществе предлагаемого товара и заинтересовать пользователей. В противном случае реклама останется незамеченной и проигнорированной или вовсе принесёт вред, испортив репутацию бренда.
Правильный оффер коротко и ёмко рассказывает потенциальным покупателям и клиентам о плюсах рекламируемого продукта. Обычно он состоит из двух частей: привлекающей внимание картинки и слогана. Причём картинка должна вызывать положительные ассоциации и разжигать любопытство, а слоган сообщать о выгоде использования продукта и приглашать окружающих воспользоваться им.
Огромное значение имеет и место размещения рекламы. Чтобы эффект от оффера оказался максимальным, нужно выбрать такую площадку, где будет много потенциальных клиентов. То есть, нужно, чтобы целевая аудитория бренда (товара) и сайта, где разместится рекламное объявление, совпадали. Чтобы упростить поиск подходящей площадки, стоит обратиться в компанию Saleeex, которая сотрудничает с большим числом вебмастеров и сумеет найти подходящий портал для рекламодателя.
Стоит подчеркнуть, что размещение рекламы – не единственная услуга, которую предлагает компания. Чтобы разобраться во всех предложениях, нужно внимательно изучить обзор CPA сети https://saleeex.com/ru/ или сразу обратиться к её представителям.
Начав сотрудничество со cpa-сетью, повышать популярность бренда станет проще, поскольку часть задач будет решать сотрудники компании. Рекламодателю останется позаботиться лишь о некоторых организационных вопросах: задуматься о целевой аудитории, выбрать определённую концепцию бренда, позаботиться о стратегии продвижения. Указанные вопросы также будут решаться сотрудниками Saleeex, но окончательное решение будет за рекламодателем, поскольку от него зависит будущее бренда.
Если всё сделать правильно, а выбранная стратегия окажется верна, положительные результаты не заставят себя ожидать. Офферы привлекут нужное внимание к бренду и увеличат количество клиентов и людей, которые заинтересовались рекламируемым товаром. После чего останется лишь удержать привлечённую аудиторию, предложив качественный продукт.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий