News.ua


Что такое оффер и как он используется в интернет-рекламе?

Март 23
17:46 2020

Оффер – это простое и понятное коммерческое предложение, которое сразу позволяет понять, какую выгоду оно принесёт. Особенно распространены офферы в интернет-рекламе, где в довольно ограниченных условиях требуется рассказать окружающим о преимуществе предлагаемого товара и заинтересовать пользователей. В противном случае реклама останется незамеченной и проигнорированной или вовсе принесёт вред, испортив репутацию бренда.

Правильный оффер коротко и ёмко рассказывает потенциальным покупателям и клиентам о плюсах рекламируемого продукта. Обычно он состоит из двух частей: привлекающей внимание картинки и слогана. Причём картинка должна вызывать положительные ассоциации и разжигать любопытство, а слоган сообщать о выгоде использования продукта и приглашать окружающих воспользоваться им.

Огромное значение имеет и место размещения рекламы. Чтобы эффект от оффера оказался максимальным, нужно выбрать такую площадку, где будет много потенциальных клиентов. То есть, нужно, чтобы целевая аудитория бренда (товара) и сайта, где разместится рекламное объявление, совпадали. Чтобы упростить поиск подходящей площадки, стоит обратиться в компанию Saleeex, которая сотрудничает с большим числом вебмастеров и сумеет найти подходящий портал для рекламодателя.

Стоит подчеркнуть, что размещение рекламы – не единственная услуга, которую предлагает компания. Чтобы разобраться во всех предложениях, нужно внимательно изучить обзор CPA сети https://saleeex.com/ru/ или сразу обратиться к её представителям.

Начав сотрудничество со cpa-сетью, повышать популярность бренда станет проще, поскольку часть задач будет решать сотрудники компании. Рекламодателю останется позаботиться лишь о некоторых организационных вопросах: задуматься о целевой аудитории, выбрать определённую концепцию бренда, позаботиться о стратегии продвижения. Указанные вопросы также будут решаться сотрудниками Saleeex, но окончательное решение будет за рекламодателем, поскольку от него зависит будущее бренда.

Если всё сделать правильно, а выбранная стратегия окажется верна, положительные результаты не заставят себя ожидать. Офферы привлекут нужное внимание к бренду и увеличат количество клиентов и людей, которые заинтересовались рекламируемым товаром. После чего останется лишь удержать привлечённую аудиторию, предложив качественный продукт.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Останні новини

Грузія продовжила термін безвізового перебування українців до трьох років

0 комментариев Читать всю статью

Ми в соцмережах



Наші партнери

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
News.ua