News.ua


7 простых советов, как работать меньше, а делать больше

Октябрь 22
10:36 2019

7 простых советов, как работать меньше, а делать больше

От знакомых только и слышишь: работать нынче не просто. Летом – жарко, зимой – холодно, осенью – дождливо, а весной и вовсе не до работы.

Впрочем, эксперты уверены: дело не в погоде, не во времени года, не в окружающих, а в нас самих. А. значит, в наших силах все поправить и стать действительно эффективными сотрудниками.

1. Составьте план

Это не только не дает вам забыть о важных вещах, но и дисциплинирует.

2. Наведите порядок

Уберите со стола все лишнее, а документы в компьютере систематизируйте и разложите по папкам.

3. Ставьте себе только одну задачу

Сколько раз вы пытались работать в многозадачном режиме и приходили к одному и тому же итогу: многое из запланированного не выполнено, а вы, махнув рукой на прорву дел, зависли в соцсетях. Эксперты по тайм-менеджменту утверждают, что большинству людей многозадачность только вредит, поскольку мысли о других заданиях и хаотичный переход от одного к другому только снижают продуктивность.

4. Устраните внешние отвлекающие факторы.

Если вы работаете из дома, договоритесь с родными о конкретном графике, уточните, когда вас нельзя отвлекать. Если вы работаете в офисе open space, где вам мешает шум, обзаведитесь наушниками.

5. Установите личный дедлайн

Многие избегают выполнения важных и сложных задач, откладывая их до тех пор, пока не почувствуют стремительное приближение дедлайна. В итоге сделать работу не успевают, а если и успевают, жертвуют другими задачами и качеством выполнения.

Поэтому перестаньте откладывать дела в долгий ящик и устанавливайте себе личные дедлайны: если на работе отведен месяц, сделайте ее через 28 дней, если неделя – за 4 дня, если 8 часов – постарайтесь закончить хотя бы на час раньше. Так вы обезопасите себя от форс-мажоров и все сделаете вовремя.

Если вас одолела прокрастинация и вы все же никак не можете себя заставить взяться за глобальное дело, разбейте его на шаги и приступайте к выполнению первого пункта.

6. Делайте перерывы

Планируйте небольшие перерывы на отдых в течение дня. Ваш мозг все равно сделает перерыв независимо от вашего желания, поэтому противиться отдыху не стоит. Гораздо правильнее использовать это время с пользой: сделать зарядку для глаз, размяться или выйти подышать свежим воздухом.

Кстати, многие специалисты по тайм-менеджменту уверены: 5-минутный отдых необходимо давать себе каждые 25 минут!

7. Определите "волшебные часы"

Как показывают исследования, каждый день у человека есть пару часов пиковой производительности – так называемые "волшебные часы". Оказывается, острее всего наш ум работает через 2-3 часа после пробуждения. Не тратьте это время понапрасну, а используйте с толком: подстройте свой график так, чтобы выполнение важных задач попадало на периоды времени, когда вы максимально продуктивны.

Источник: rabota.ua

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Останні новини

Членство України в НАТО стане найкращою безпековою гарантією для Європи — глава МЗС Естонії

0 комментариев Читать всю статью

Ми в соцмережах



Наші партнери

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
News.ua