News.ua


Запас хода популярных электромобилей падает зимой в среднем на 41%

Февраль 08
19:17 2019

По мнению многих экспертов автопрома, за электромобилями будущее. Но, пока в своей эффективности и производительности авто на электротяге еще слишком несовершенны. Основное их слабое место, как известно, аккумуляторы. И последнее исследование ААА (Американской ассоциации автомобилей) – тому подтверждение. В опубликованном сегодня исследовании AAA продемонстрированы не очень оптимистичные результаты падения запаса хода электромобилей на холоде и жаре.

Выяснилось, что уже при падении температуры окружающей среды ниже -6,6о С и включенном климат-контроле, дальнобойность авто на электротяге начинает снижаться. AAA взяла для теста пять автомобилей: Nissan Leaf 2018 модельного года, BMW i3s 2018, Chevy Bolt 2018, Tesla Model S 75D 2017 и Volkswagen e-Golf 2017.

Средняя потеря дальности этих автомобилей составила очень внушительный 41%. Главная причина – на холоде отопительная система автомобиля начинает потреблять слишком много энергии.

Читайте также: Назван средний запас хода электромобилей на сегодняшний день

При выключенном климат-контроле воздействие холода на электрокар оказывается существенно меньше: при температуре -6,6о С дальность хода машин в среднем падает на 12%.

Эксперты ААА также измерили соответствующий эффект, подвергнув электрокары испытанию 35-градусной жарой, естественно с включенным кондиционером. Оказалось, высокие температуры сказываются на запасе хода электромобиля значительно меньше, снижая дальнобойность в среднем не более, чем на 17%. А если не пользоваться кондиционером, то только на 4%.

Читайте также: Новый электрокар BYD: запас хода в 500 км и 160 лошадок

запас хода BMW i3s на холодеК сожалению, самые не обнадеживающие результаты, согласно исследованию ААА, показал электромобиль BMW i3s. Его запас хода при температуре -6,6° C с включенным климат-контролем падал более чем на 50%. BMW I3s также показал худшие результаты эксплуатации электромобиля на жаре: когда температура воздуха заходила за отметку +35° C, дальность машины уменьшалась более, чем на 20%.

На другом конце шкалы результатов испытаний оказался Nissan Leaf. У него самые лучшие результаты снижения запаса хода на холоде и жаре. Так, при температуре -6,6° дальность Лифа падает на 31%, а в 35-градусную жару – на 12%.

запас хода Nissan Leaf 2018 на холодеДанные тесты совершенно логично показали – подобные воздействия окружающей среды серьезно сказываются на стоимости владения электрокаром. Ведь падение емкости батареи означает, что автомобиль нужно чаще заряжать. А значит, жителям холодных и жарких стран эксплуатировать электромобили обходится дороже, чем гражданам стран с более умеренным климатом.

Что в данной ситуации огорчает, так это плохая осведомленность потребителей о возможностях электромобилей. Производители, в силу понятных причин, не распространяются об этом. А, большинство агентств, официально определяющих запас хода электромобилей, проводят свои испытания в идеальных условиях. В итоге, потребители оказываются дезинформированы, ибо ориентируются на показатели дальности, которые в реальной жизни встречаются редко.

Читайте также: Насколько падает запас хода у электрического кроссовера Audi зимой (видео)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Останні новини

Опозиція Південної Кореї оголосила свого кандидата у президенти країни

0 комментариев Читать всю статью

Ми в соцмережах



Наші партнери

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
News.ua