News.ua


Первый обзор самого мощного кроссовера Skoda

Январь 13
11:26 2019

В последнее время, несмотря на постоянно ужесточающиеся экологические требования и ограничения, спрос на спортивные автомобили растет. Разумеется, лучшее решение – снарядить мощным двигателем и агрессивной внешностью гражданский практичный автомобиль. Новая Skoda Kodiaq RS – яркий пример.

Концерн Volkswagen сильно преуспел в “тренировках” своих привычных моделей. Мы знаем о линейке автомобилей GTI, под предводительством SEAT уже создан отдельный спортивный бренд Cupra, а про Audi вы и так все знаете.

skoda kodiaq

Шкода на фоне коллег по цеху всегда выделялась откровенно бюджетной ориентацией своих автомобилей, пропагандируя простоту эксплуатации и демократичность в ценовой политике. Теперь же и чешский производитель взял курс на повышение имиджа, поэтому к Skoda Octavia RS уже присоединился спортивный Кодиак.

skoda kodiaq

В AutoExpress уже опробовали новинку и поделились своими впечатлениями. В первую очередь эксперты отметили умеренную агрессию в дизайне. Здесь достаточно уникальных элементов для правильного настроения, но они все же не создают ложного впечатления безграничного потенциала. Проще говоря, работа проделана аккуратно.

skoda kodiaq

Спортивная тематика продолжается и в интерьере: удобные регулируемые сиденья со стеганной отделкой алькантарой, красная строчка и «подрезанное» рулевое колесо. И не забываем про традиционную практичность: спортивная модификация Шкода Кодиак предлагается только с семиместным салоном.

skoda kodiaq

Благодаря низкопрофильной резине на 20-дюймовых колесах и адаптивным амотризаторам, новый кроссовер управляется азартно и предсказуемо. Его кузов легко контролировать несмотря на размеры и вес. Ход, разумеется, жестковат, особенно на дорогах с некачественным покрытием. Но система динамического управления шасси постоянно старается подстроиться под текущие условия. Благодаря такому инструменту управление остается упругим и понятным. В режиме “Спорт” ход становится еще более жестким, но на хорошей дороге это позволит насладиться управляемостью новинки.

Непосредственно к чувствительному рулевому остались некоторые вопросы. Все происходит точно, не недостаточно информативно. Автомобиль оснащен системой, которая «наливает» тяжестью руль по мере повышения скорости движения. Но эти манипуляции хорошо ощущаются, что несколько меняет впечатление.

Сердце автомобиля – 237-сильный дизельный двигатель с двойным турбонаддувом. Этот агрегат, работающий в паре с 7-ступенчатой DSG, обеспечивает необходимое количество тяги в повседневном режиме.

skoda kodiaq

Самым спорным решением назвали систему синтезации звука двигателя, которая подает особый «саунд» внутрь салона. Это сделано для того, чтобы заставить дизельный мотор «звучать» немного спортивнее.

В целом же отмечается не такая ощутимая разница по сравнению с другой околоспортивной моделью – Skoda Kodiaq Sportline. По-видимому, больше отличий станет заметно при детальном сравнении двух кроссоверов в режиме повышенных нагрузок, когда более мощный двигатель RS (Spotrline – 190 л.с.) раскроет весь свой потенциал.

Читайте также: Еще один кроссовер Skoda – маленький и самый дешевый

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Останні новини

Ворог цілий день обстрілював Нікопольщину — пошкоджені будинки, гімназія, підприємство

0 комментариев Читать всю статью

Ми в соцмережах



Наші партнери

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
News.ua