News.ua


Kia Niro: на Запад!

Февраль 19
14:23 2018

Днепр был последним в южной части нашего маршрута перед тем, как мы повернули на запад. Нам он показался интересным с точки зрения индекса Niro – как один из распространенных типов украинских городов.

Большой, но не самый крупный, небедный и главное – сочетающий в себе принципы градостроения старого доавтомобильного периода и современной моторизованной эпохи.

Город и не только

В Днепре мы взялись оценить удобство Kia Niro для городской езды – в данном случае без какой-либо привязки к эффективности гибридной силовой установки. И еще раз убедились, что машина для таких условий однозначно хороша. Приподнятое над дорогой водительское кресло и хорошая обзорность во все стороны пришлись кстати в условиях незнакомого города.

Читайте также: Мы и «Индекс Niro»: итоги всеукраинского проекта

Автомобиль не самый маленький (4355 мм), но габариты из-за руля чувствуются неплохо. Это пригодилось, когда нам пришлось потолкаться в плотной тянучке на проспекте Яворницкого. Ситуация с парковками в центре Днепра сродни киевской. Здесь нам помогла камера заднего вида. К тому же, мы воспользовались и геометрическими данными Niro – малыми свесами кузова – и успешно запарковались на бордюре.

Параметры гибридного кроссовера Kia Niro хорошо соответствуют городским условиям эксплуатации.

Отдельно отметим подвеску, которая хорошо себя показала на самых разных покрытиях, в том числе на щербатом асфальте, брусчатке и плохо замаскированных трамвайных рельсах. Довольно энергоемкая и вполне комфортная ходовая позволяла водителю не отвлекаться на выбор наиболее ровного пути, концентрируясь на маршруте и соблюдении ПДД.

Пересечь нашу немаленькую страну с центра до ее западного края мы смогли за один день. Причем и сами не ожидали, что это получится столь быстро и легко. Нам представился удобный случай оценить пригодность нового Kia для дальних вояжей. Мы даже решили абстрагироваться от его гибридной сущности, придирчиво относясь к машине сугубо с потребительской точки зрения. Хотя подспудно все равно каждй понимал и ощущал, что мы едем на гибриде.
Так каков он с точки зрения комфорта и вместимости, самый современный на рынке гибрид?

Читайте также: Индекс Niro: поездка в военно-исторический комплекс «Скала»

На трассе

Прежде всего стоит сказать, что Kia Niro не ориентирован на какой-то один режим эксплуатации. Он задуман как универсальный семейный автомобиль, который должен быть удобным и для города, и для загородных трасс. Мы считаем, что корейским конструкторам это удалось.

Салон машины на удивление просторный. Сказывается длинная база (2700 мм – больше, чем у флагмана Kia Sorento). Сзади места особенно много, можно закинуть ногу на ногу и не пачкать туфлями передние кресла. Компания позиционирует машину как кроссовер, но не столько из-за высоты над дорогой (клиренс лишь на 10-20 мм выше обычного – 160 мм), а скорее из-за высокого салона. Приятно порадовала работа климат-контроля, а также вентиляция сидений. По утрам, когда машина еще холодная, приятно было воспользоваться обогревом всех сидений и руля.

Багажник для дальних путешествий хотелось объемнее. Его 335 л – это минимум для трех человек, едущих в недельную командировку. Поскольку с нами было немало фото- и телеаппаратуры, часть вещей пришлось разместить в салоне. Тут здорово выручил запас места на заднем диване, а кофры оператора мы уложили на пол за водительским креслом.

К слову, в автомобилях базовой комплектации Comfort (мы едем на версии Prestige) вместо полноценной запаски под полом лежит докатка, поэтому багажник у нее чуть больше – 401 л.

Читайте также: Индекс Niro: путешествие на Kia Niro в Луцк и замок Любарта

Город Днепр

Как и в любом транзитном городе нашего путешествия, в Днепре мы замеряли индекс Niro. Положенные 15 км накатали, пересекая город с юга на север. Получилось сделать это быстро, всего за 33 мин. При этом значительную часть маршрута – 27 % – нам удалось проехать в экономичном стиле. И только 10 % пути борткомпьютер охарактеризовал как преодоленные в агрессивном стиле.

Храм в честь собора Иоанна Крестителя – одно из самых видных строений на набережной в г. Днепре. Аллея – место для прогулок, встреч и утренних пробежек.

Расход топлива при движении по Днепру оказался на удивление низким – 4,9 л на 100 км, и это при том, что мы пересекали город в разгар рабочего дня, когда на улицах были заторы! Видимо, сказалось наличие на нашем маршруте нескольких широких проспектов, на которых удавалось поддерживать хорошую скорость даже при плотном трафике.

В общем, Днепр в нашем вояже показал себя как дружественный по отношению к автомобилистам город.

Город Львов

Город Львов откажется понимать вас, если вы вздумаете знакомиться с ним через окно автомобиля: только пешие прогулки позволят прочувствовать весь его шарм. Поэтому мы не удивились результатам нашего теста на определение индекса Niro для этого города.

Стандартные 15 км преодолели по Львову аж за 1 час 25 мин: узкие исторические улочки, пробки в старом центре, одностороннее движение сказываются на скорости. Соответственно, и расход поначалу не особенно порадовал – 9,1 л/100 км. Но борткомпьютер успокоил нас, оценив наш стиль езды как очень рациональный: 68 % маршрута мы проехали в экономичном стиле, 32 % в нормальном и 0% – в агрессивном!

По старой части Львова лучше передвигаться пешком. Для автомобилей узкие улочки его центра тесноваты. Да и увидеть при пешем перемещении можно больше, чем из авто.

Так что можно представить, какой аппетит продемонстрировал бы нам в этих условиях аналогичный автомобиль без гибридной силовой установки. Ведь в пробках и тянучках мы часто замечали, что ДВС молчит, экономя бензин, а машина едет на электротяге. В памяти осталось интересное ощущение: в абсолютной тишине наша машина как будто сама собой медленно движется мимо старых домов, среди других легковушек, рычащих и дымящих, и под шелест кондиционера только и слышно, как колеса неспешно перекатываются по львовской брусчатке…

Технопарк Бизнес Сити

Кажется, мы нашли во Львове объект, еще мало известный вездесущим туристам. «Технопарк Бизнес Сити» – огромный бизнес-центр, хотя такая его характеристика не совсем верна. Это во многом уникальный комплекс зданий общей площадью более 60 тыс. кв. м, с конференц-залами, террасами и сохраненной зеленой зоной.

Здесь размещаются офисы нескольких десятков компаний, в первую очередь – IT-профиля. На первом этаже – огромный фитнесс-клуб (со скалой для скалолазов и бассейном) и кафе с элитным кофе – как же во Львове без этого! Город привлекает все новые и новые IT-компании. И желающих «поселиться» в «Технопарк Бизнес Сити» намного больше, чем площади под его крышей. Поэтому комплекс продолжает расширяться.

Администрация гордится, что их комплекс – полностью отечественный. У него украинский владелец, его строил (и строит) украинский подрядчик по украинскому проекту, выбранному в результате конкурса, в котором участвовали 48 архитектурных компаний со всего мира. «Бизнес Сити» возводится с учетом всех особенностей Львова, например, принимая во внимание острый дефицит паркомест в центре города. Четвертая очередь сооружения включает в себя также 5-этажную стоянку.

Читайте также: В Одессу и Очаков – измерять «Индекс Niro»

Везде и всюду

Проложив маршрут до Львова, мы знали, что на финише нас ждет гастрономическая и кофейная столица Украины. Но в пути также хочется пополнить силы и попробовать что-нибудь вкусненькое.

Нельзя не отметить, что VIVO-café на АЗК UPG (и блюда в них) выглядят отнюдь не по-придорожному. Напротив, все здесь продумано, ухожено. Все выглядит очень изысканно.

Поэтому по дороге мы решили посетить уютные заведения VIVO-café, которые находятся на автозаправочных комплексах нашего топливного партнера – компании UPG. Большинство VIVO-café расположены как раз при АЗК на трассах западного направления, чем мы и не преминули воспользоваться.

В меню – как изысканные авторские блюда для приятного времяпрепровождения, так и легкие закуски для тех, кто спешит поскорее продолжить свой путь. Нам понравилось, что есть также готовые, заранее скомпонованные завтраки нескольких видов. Кроме того, вы всегда можете забрать свой заказ с собой – для этого в VIVO-cafe есть удобная и эстетичная упаковка.

Запись Kia Niro: на Запад! впервые появилась Автоцентр.ua.

Источник: autocentre.ua

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Останні новини

Австрію на Саміті миру представлятиме канцлер

0 комментариев Читать всю статью

Ми в соцмережах



Наші партнери

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
News.ua