News.ua


Как повысить доходность бизнеса, научив ваших менеджеров разговаривать

Сентябрь 20
23:21 2017

Скрипты продаж – скрипты успешных переговоров, оформленные в виде инструкции для менеджеров

Задавать логику беседы менеджера и клиента должен собственник бизнеса. Если в компании не запущены универсальные скрипты продаж, каждый сотрудник строит диалоги по собственной схеме, основанной на личном опыте и интуиции.

Скрипты продаж – сценарии успешных переговоров, оформленные в виде инструкции для менеджеров. Создаются индивидуально под конкретную компанию, с учету особенностей продукта и целевой аудитории.

Чтобы внедрить скрипт продаж в компании, пользуйтесь руководством, которое подготовила Школа системного бизнеса «Бизнес-Конструктор».

ШАГ 1. ФОКУС-ГРУППА

Фразу: «Hello, My name is … How are you?» используют 80% американских менеджеров по продажам. Она вызывает у клиентов массовое отторжение – и часто используется как негативный пример использования шаблонов.

В современном бизнесе работают уникальные скрипты, построенные на опыте конкретной компании. Проанализируйте, какие сценарии менеджеров приносят больше сделок – и выделите их в отдельный список.

Читайте также:

Опять зрада: скандальный телеканал довел до бешенства украинцев

ШАГ 2. МАССОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

Второй этап подготовки скриптов – тестирование успешных сценариев на всех сотрудниках отдела продаж. Задача компании – выделить отдельный скрипт для каждого из продуктов. Количество продуктов = количество скриптов

Следите, чтобы сценарии придерживались единой логики. Правильный разговор менеджера состоит из пяти этапов: установление контакта, выявление потребностей, презентация решения, работа с возражениями, закрытие сделки.

ШАГ 3. ВНУТРЕННЯЯ РАБОТА СО СКРИПТОМ

Обеспечьте вариативность скриптов. Создайте личный список проблем клиента, которые решаются с помощью продукта. Укажите в скриптах список возможных возражений клиента – и руководство по их закрытию, постоянно тестируйте и улучшайте сценарии.

Читайте также:

Годовщина смерти Павла Шеремета: акция в память о журналисте

Помните: 80% времени менеджер задает вопросы и только 20% – презентует продукт.

ШАГ 4. ОБРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЙ

На каждом из этапов переговоров клиент сомневается – и это нормально. Зная барьеры на пути к совершению покупки, менеджер может быстро их нивелировать.

5 универсальных типов клиентских возражений:

  • Не заинтересован.
  • Дорого.
  • Уже использую аналогичный продукт.
  • Сегодня эта проблема не в приоритете.
  • Подумаю.

Эти советы помогут вам подтянуть эффективность взаимодействия с клиентами, однако это только малая часть возможностей, которые может для вас открыть правильная коммуникация. Учитесь побеждать в дизайнер спорах, убеждать партнеров и читать невербальные реакции собеседника 29 сентября на практикуме «Эффективные переговоры» от Школы системного бизнеса «Бизнес-Конструктор».

Это ваш шанс повысить доходность бизнеса.

Регистрируйтесь прямо сейчас.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Останні новини

"Війна" за чіпи: Південна Корея готує пакет на 7 мільярдів доларів для індустрії мікросхем

0 комментариев Читать всю статью

Ми в соцмережах



Наші партнери

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
News.ua