News.ua


Все, что нужно знать о новой Mazda CX-5

Июль 19
10:09 2017

Японцы очень забавные. В смысле люди, а не автомобили (хотя машины иногда тоже – вы же наверняка видели Daihatsu Materia?). Я несколько раз был в Японии, и знаю – люди, давшие миру самураев, камикадзе и якудзу, милые и сентиментальные. Их нельзя понять, можно только принять.

И признать, что Mazda, например, — это не металлическая конструкция, напичканная электроникой, а воплощенная в реальность «душа движения», Kodo. И салон у нее не эргономичный, а выражающий философию Jinba Ittai – единства всадника и лошади (вроде бы то же самое, но вот сколько сексуальности, к примеру, в слове «эргономичность», и сколько – в Jinba Ittai? То-то же). Я лично ничего против не имею – ведь вся эта восточная философия помогает японцам не продавать авто, а создавать – это разные вещи. Они сами во все это верят, а значит, могут материализовать. А вот на презентации новой Mazda CX-5 прозвучало новое слово – «японскость». СХ-5 – материализация «японскости». Так что если вы думаете, что японские автомобили отличаются от американских только тем, что вторые ломаются, а первые – нет, то это не так.

У них своя философия, и Mazda CX-5 – это и автомобиль, и каллиграфия, и икебана, и оригами, укиё-э и многое другое, что нам понять не дано. Вся «японскость» в одном флаконе. Точнее, в кузове. Тоже интересный термин, и о нем можно говорить долго, все-таки философская категория, но мы-то не японцы, и для нас это все равно металлическая конструкция, напичканная электроникой. И если смотреть на машину именно с этой позиции – вот так просто, по-нашему, то все становится гораздо проще. Насколько хороша новая СХ-5? Скажу так: хороша. Потому что и предыдущая была очень и очень, но были вопросы. Лично у меня их было два. Машина была достаточно шумная, плюс наболевшее – профессиональная деформация, у меня проблемы со спиной, и она, зараза, очень чувствительна к форме сиденья. В предыдущей Mazda CX-5 долго за рулем мне было не комфортно (не хвастаюсь, это реальность: для меня долго — это километров 600-700 без перерыва) – спина уставала. Так вот, все, что надо знать о новой Mazda CX-5.

  1. Шумоизоляцию в ней не улучшили. Это не правильное слово. Такое ощущение, что по сравнению с тем, что есть сейчас, в предыдущем поколении «шумки» просто не было. Вот небо и земля, теперь просто отлично – тихо, комфортно, уютно. Особенно понравилась машина с дизельным мотором – двигатель и так отличный, смело могу рекомендовать, но теперь его фактически еще и не слышно, милое дело.
  2. Форма сидений изменилась. Тестировали мы машину в Карпатах два дня, конечно, иногда приходилось меняться с коллегами (они клещами отдирали пальцы моих рук от руля, ненавижу ездить пассажиром), но тем не менее довелось посидеть за рулем достаточно долго – никаких проблем.
  3. G-Vectoring Control – это реально работает. Как – мы уже писали в Автоцентре, но на практике есть еще один немаловажный эффект: машина не только точнее рулится. На горных дорогах и крутых виражах пассажиров укачивает гораздо меньше, чем в обычной машине – в смысле, без GVC.
  4. Мелочь, а приятно – наконец-то появился электропривод крышки багажника, и сразу скачок на два уровня – с программированием угла открытия. Мне не надо, роста хватает, гаража нет (а соответственно и низкого потолка в нем), но многие оценят.

Вот и все. И для меня лично этого достаточно. Понятно, что поменялся и экстерьер, и интерьер, и вообще все, но очень аккуратно, и из нескольких сотен реальных изменений неискушенный журналист без пресс-релиза найдет от силы десяток ярких новшеств. О том, что изменилось еще, подробнее можно прочитать в нашем тест-драйве и в новости о спецификациях Mazda CX-5 в Украине. А о том, как мы на новой СХ-5 с Дмитрием Ковалевым поперлись в горы на полонину Рута, смотрите на видео:

Ну а насколько лучше стала выглядеть машина, можно оценить на этих фото с Карпат или на еще миллионе фотографий в интернете. Ну или подъехать в салон дилера – уже продается.

1 из 8

Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
mazda_cx5

Запись Все, что нужно знать о новой Mazda CX-5 впервые появилась Автоцентр.ua.

Источник: autocentre.ua

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Останні новини

«Бенфіка» з Трубіним здолала «Ароуку» в чемпіонаті Португалії з футболу

0 комментариев Читать всю статью

Ми в соцмережах



Наші партнери

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
News.ua