News.ua


Внедорожный Volkswagen Caddy Alltrack: тест-драйв на наших дорогах

Август 28
20:02 2017

Сразу отметим, что грузовой Volkswagen Caddy с трансмиссией 4Motion на сегодня является единственным серийно выпускаемым полноприводным фургончиком в мире. И Caddy с колесной формулой 4х4, фактически, бывает двух видов. Например, даже для обычного VW Caddy в качестве опции доступна система привода 4Motion. Такой «каблучок» стоит в Украине от 758 056 грн. Есть и другой вариант: заказать практичного стилягу Caddy Alltrack. Эта версия заметно дороже и поставляется в Украину исключительно под заказ. Именно такой автомобиль у нас сегодня на тесте.

Отличить VW Caddy Alltrack от его собратьев очень просто, ведь он приготовлен по классическому рецепту. Главная разница – защитный пластиковый обвес по периметру кузова. Здесь свои бамперы с вставками под алюминий, колесные диски, рейлинги на крыше, полноценное правое зеркало и соответствующие шильдики – Alltrack. Более того, данная версия может быть не только полно-, но и моноприводной.

Volkswagen Caddy Alltrack

Немало и отличий в технике. Полноприводный Caddy оснащен задней зависимой подвеской. Тогда как моноприводные версии – полузависимой.

Читайте также: Тест-драйв Volkswagen Caddy: стильный трудяга

Но наибольшая разница в комплектации. Здесь в серийном оснащении проведена хорошая подготовка для езды вне дорог, а также в зимний период. Например, Caddy Alltrack оснащен более эффективными уплотнителями дверей, что снизит вероятность попадание пыли.

Volkswagen Caddy Alltrack
Передние сиденья – с механическими регулировками и неплохой боковой поддержкой, есть выдвижной подлокотник. Благодаря высокому кузову в VW Caddy огромный запас места над головой
Volkswagen Caddy Alltrack
Любое из кресел заднего ряда можно сложить либо полностью демонтировать. Caddy доступен в 5- и 4-дверном варианте. А вот Alltrack бывает исключительно 5-дверным

Зимой пригодится обогрев лобового стекла, форсунок омывателя передних сидений. Отметим, что часть вышеперечисленных опции входят в один из предложенных зимних пакетов.

Volkswagen Caddy Alltrack
Кондиционер в базовом Caddy – за доплату, другие версии, в том числе Alltrack, оснащены им серийно. А вот за трехступенчатый обогрев передних кресел нужно доплачивать даже в дорогих версиях

Тестовый автомобиль еще и напичкан всевозможными опциями. Есть автономный водяной подогреватель (входит в зимний пакет). Экзотический для коммерческой техники автоматический парковщик. Дорогу тестовый VW Caddy Alltrack освещает биксеноновыми фарами. Есть навигация с сенсорным дисплеем в 6,3 дюйма, а также система App-Connect, с помощью которой можно подружить свой смартфон с автомобилем. Удивление вызвала камера заднего вида, даже в легковых Vokswagen ее встретишь нечасто, а тут коммерческий фургончик. Дальнюю дорогу облегчит круиз-контроль.

Читайте также: Чем удивит Volkswagen Caddy на выставке в Ганновере

Volkswagen Caddy Alltrack
Строгий и информативный щиток приборов в Alltrack ничем не отличается от обычного Caddy
Volkswagen Caddy Alltrack
Для Caddy предложена одна из пяти возможных мультимедийных систем. В тестовом варианте – опционная, наиболее продвинутая, с сенсорным экраном в 6,3 дюйма
Volkswagen Caddy Alltrack
В качестве опции для Caddy доступна даже беспроводная зарядка

У каждого пассажира заднего ряда есть свой подстаканник, для крайних седоков предусмотрены еще и компактные столики.

1 из 2

Volkswagen Caddy Alltrack
Volkswagen Caddy Alltrack

В Caddy – настоящее изобилие мест для мелочевки. Ниши, ящички, карманы и полочки можно встретить над головой, в торпедо, дверях, багажнике и даже под передними сиденьями.

1 из 2

Volkswagen Caddy Alltrack
Volkswagen Caddy Alltrack

Выбор есть

Моторы для украинских версий – еще от третьего поколения модели и соответствуют экологическим стандартам Евро-5. Всего для Caddy Alltrack предложено три двигателя, атмосферный бензиновый 1,6 л (110 л.с.) и два 2,0-литровых турбодизеля TDI мощностью 110 и 140 л.с. Коробка передач для дизелей механическая или DSG с двумя сцеплениями, но в обоих случаях 6-ступенчатая.

Volkswagen Caddy Alltrack
VW Caddy в Украине доступен в бензиновой и дизельной версиях. Последние можно приобрести как с механикой, так и с трансмиссией DSG с полным либо передним приводом

Кстати, VW Caddy Alltrack с трансмиссией 4Motion может быть исключительно турбодизельным. В конструкции привода 4х4 межосевая муфта Haldex V-поколения.

Читайте также: Тест-драйв Volkswagen Cross Caddy: пикниковое настроение

Volkswagen Caddy Alltrack
Бензиновый Caddy предлагается исключительно с ручной коробкой и в моноприводном варианте

Тестовая машина с 110-сильным мотором и моментом в 280 НМ, оснащенная механикой, не слишком быстра – 12,8 с до 100 км/ч. Но до 60 км/ч машина разгоняется бодро, ведь передаточные числа трансмиссии здесь короткие. Пустой автомобиль хорошо ускоряется и уверенно тормозит, чувствуется запас, предусмотренный под полную загрузку.

Расход топлива при активной езде в городе примерно на 1 л превышал заявленные 7,8 л на 100 км, но в спокойном темпе вполне можно уложиться даже в 6 л на сотню.

Что касается внедорожных возможностей VW Caddy Alltrack, то отметим, что перед нами все же не джип, а фургон повышенной проходимости. Тем не менее, от Caddy 4Motion, Alltrack с аналогичным приводом отличается углами проходимости. Причем передним – не в лучшую сторону. Если обычный полноприводный VW Caddy имеет угол въезда 14,7°, у Alltrack – 13°. По углу съезда лишь на 0,2° преимущество у Alltrack – 23,4° (против всего 17,8° у монопривода). Есть незначительное преимущество и по углу рампы: 15,3° у Alltrack и 14,8° у обычного Caddy с трансмиссией 4х4. Немного больше у Alltrack клиренс – 159 мм, против 153 мм у Caddy 4Motion.

Конечно, хотелось бы испытать автомобиль зимой на скользких, заснеженных дорогах… В летнюю же неделю мы даже грязи не нашли. А вот на песке Caddy Alltrack показал себя молодцом. Уверенно пробивался даже по глубоким местам, взбирался на песчаные подъемы и без проблем трогался после остановки.

Volkswagen Caddy Alltrack

Жесткая необходимость

Особенностью любого полноприводного VW Caddy является задний неразрезной мост. Конструкция крепкая, проверенная и долговечная. Но есть и минусы – комфорт на неровном асфальте. Передняя и задняя оси незагруженной Caddy при проезде неровностей – будто от разных авто. Можно вовсе не придать значения неровности, переезжая ее передними колесами, – и она тут же напомнит о себе при встрече с задними. Здесь, как на плохо настроенной раллийной подвеске, зад может и «отстрелить». Впрочем, ничего удивительного, автомобиль с мостом и рессорной ходовой так и должен себя вести. Ведь автомобиль прежде всего предназначен для перевозки грузов. Уже с 150 кг в багажнике Caddy Alltrack демонстрирует совершенно иной характер. Аккуратно преодолевает ямы и не козлит на выбоинах.

Читайте также: Тест-драйв Volkswagen Multivan Т6 Comfortline: цветной «Мультик»

Volkswagen Caddy Alltrack
Сложно найти более простую и в то же время крепкую конструкцию ходовой, нежели неразрезной мост с рессорной подвеской

Важный момент – тестовый автомобиль оснащен опционными R16-ми дисками с резиной 205/55, тогда как в базовом оснащении Alltrack комплектуется дисками R17 с более низкопрофильной резиной. Учитывая жесткость ходовой и украинские дороги, лучше все же выбрать R16. Тем более, что стоимость данной опции равна 0 грн. Кроме большего комфорта, дальнейшая смена шин на Caddy обойдется дешевле.

Volkswagen Caddy Alltrack
Ходы подвески VW Caddy Alltrack довольно внушительны, как для коммерческого фургона

Багажник Caddy огромен – 750 л в 5-местной конфигурации, но в версии 4х4 он обладает минусом – незакрепленной запаской. В моноприводном варианте «каблучка» предусмотрена задняя подвеска с торсионной балкой, поэтому там запасное колесо установлено под полом багажника. Неразрезной задний мост полноприводного варианта занимает слишком много пространства и запаску разместить негде. Поэтому на плохих дорогах да в пустом Caddy Alltrack колесо в багажнике живет своей жизнью. А это, кстати, небезопасно.

Volkswagen Caddy Alltrack
Багажник – вместимостью 750 л. Демонтировав сиденья второго ряда, объем можно увеличить до 2852 л, а сложив спинку переднего правого кресла – до 3030 л. В качестве опции доступны и распашные задние двери. Запаска в VW Caddy с приводом 4Motion – в багажнике

Грузовой стиляга

В нашей стране сложно представить владельца VW Caddy Alltrack с трансмиссией 4Motion.

Вне всяких сомнений, это интересный автомобиль, но очень дорогой. Наш покупатель предпочтет приобрести упакованный кроссовер либо топовый седан. VW Caddy, прежде всего, – рабочая лошадка, предназначенная для перевозки грузов. И полный привод, безусловно, расширяет возможности этого автомобиля.

Volkswagen Caddy Alltrack

Благо Volkswagen – компания очень гибкая, она может «приготовить» автомобиль в соответствии с запросами покупателя.

Volkswagen Caddy Alltrack

Нужен стильный «пирожок»? Есть VW Caddy Alltrack. Дорого? Возьмите его более доступную моноприводную версию. Нужен Caddy для работы в условиях плохих дорог? Пожалуйста, даже недорогую версию модели можно заказать с приводом 4Motion. А список опций может удовлетворить кого угодно, если, конечно, цена подойдет. Дополнительное оснащение традиционно у немцев недешевое.

Читайте также: Volkswagen представил автодом с панорамной крышей и пневмоподвеской

Резюме

+ Огромный выбор вариантов автомобиля — короткие и длинные кузовы, грузовые и пассажирские версии, моно- и полноприводные трансмиссии, различные варианты двигателей и коробок передач. Неплохие внедорожные возможности версии 4Motion. Для Caddy доступны современные автомобильные помощники и гаджеты (в списке опций – автоматический парковщик, беспроводная зарядка для смартфонов и система App-Conect). Парковку облегчает опционная камера заднего вида. Большой багажник и внушительные возможности для транспортировки грузов. Хорошая шумоизоляция.

— Очень жесткая задняя подвеска полноприводной версии. Нет места для запас­ки в полноприводных Caddy. Высокая стоимость автомобиля и дополнительных опций. В Украине недоступны к заказу Caddy с заводской газовой установкой.

VW Caddy Alltrack 4Motion
Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4528/1793/1891
База, мм 2682
Клиренс, мм 159
Масса снаряженная/полная, кг 1521/2266
Объем багажника, л 750/3030
Объем бака, л 55
Тип диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см. куб. 1968
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 81(110)/4200
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 280/1750-2750
Тип привода пост. полный 4Motion
КП 6-ст. мех.
Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон 0-100 км/ч, с 12,8
Расх. трасса-город, л/100 км 5,7-7,8
Мин. стоим., грн* 985 190 грн

Запись Внедорожный Volkswagen Caddy Alltrack: тест-драйв на наших дорогах впервые появилась Автоцентр.ua.

Источник: autocentre.ua

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Останні новини

Ірак не погодиться на нове скорочення видобутку нафти країнами ОПЕК — Reuters

0 комментариев Читать всю статью

Ми в соцмережах



Наші партнери

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
News.ua