News.ua


Тест-драйв Citroёn C-Elysee 2017: что изменилось после рестайлинга

Сентябрь 21
16:23 2017

С появлением в семье Citroёn седана C-Elysee пять лет назад количество поклонников этой французской марки в нашей стране существенно увеличилось. По своей концепции модель была адресована покупателям со скромным достатком. И маркетологи компании попали, что называется, в десятку. В 2017 году пришло время для планового обновления модели. При этом никаких кардинальных перемен не произошло.

Дизайн C-Elysee образца 2012 года отличался от «одноклассников» тщательно продуманными формами и линиями. Это функциональность удачно сочеталась с элегантным обликом, хотя, возможно, кому-то он мог показаться слишком рафинированным. Всего несколько дизайнерских штрихов – и Citroёn C-Elysee 2017 стал выглядеть более эмоционально и современно.

Citroёn C-Elysee

В частности, новинка 2017 года получила иное оформление передней части кузова с новыми бампером, фарами, декоративными хромированными вставками и видоизмененной решеткой радиатора. В нижней части бампера появились светодиодные дневные ходовые огни. Они не только придают автомобилю современный вид, но и делают его более заметным на дороге, способствуя повышению безопасности. Кроме того, светодиоды служат дольше обычных ламп и потребляют меньше энергии.

Отличия оптики: до и после обновления 1 из 2

Citroёn C-Elysee
Citroёn C-Elysee

Сзади появились стильные 3D-фонари, которые выделяют машину в дорожном потоке в темное время суток. Еще одним дополнением стала расширенная палитра цветов кузова, которая пополнилась новыми оттенками – нежно-синим Lazuri Blue и серебристо-серым Steel Grey. А новые 16-дюймовые легкосплавные диски привлекают внимание нетривиальным рисунком.

Citroёn C-Elysee
Обратите внимание на оригинальный рисунок легкосплавных 16-дюймовых дисков, которые создают иллюзию движения даже на неподвижной машине.

Для обновленного Citroёn C-Elysee 2017 можно заказать опционный мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, на котором сосредоточено управление основными функциями, включая навигацию, аудиосистему и климат-контроль.

Citroen C-Elysee
В качестве опции можно заказать мультимедийную систему с сенсорным экраном MirrorScreen.

В качестве опции – система MirrorScreen, которая позволяет выводить совместимые приложения смартфона на сенсорный дисплей. Кроме того, за дополнительную плату доступна камера заднего вида, изображение с которой также выводится на цветной дисплей по центру торпедо.

1 из 5

Citroёn C-Elysee
Отделка салона стала интереснее за счет контрастных вставок на приборной панели, дверях и рулевом колесе
Citroёn C-Elysee
Новые стрелки спидометра и тахометра выглядят оригинально, но при этом мелкие цифры хуже читаются
Citroёn C-Elysee
Удобные передние кресла с тканевой обивкой имеют функцию подогрева. Рулевая колонка регулируется только по высоте
Citroёn C-Elysee
Рядом с рычагом стояночного тормоза имеются прикуриватель и USB-порт
Citroёn C-Elysee
В салоне есть немало отделений для мелкой поклажи, включая вместительный перчаточный ящик

Новые силы

В седане – багажник объемом 506 л. При необходимости перевести более крупный багаж спинку заднего ряда сидений можно сложить как частично, так и полностью. Для отделки салона используется комбинированная тканевая обивка. Контрастные ставки в топ-версии освежают интерьер.

1 из 2

Citroёn C-Elysee
Багажник объемом 506 л является одним из самых вместительных в классе
Citroёn C-Elysee
Под полом уже в базовой комплектации есть полноразмерная запаска

Под капотом обновленного C-Elysee установили более мощный бензиновый мотор 1.2 PureTech VTi 82, который пришел на смену прежнему 1.2 PureTech VTi 72. Кроме того, покупателям предлагаются еще более мощные 1,6-литровые версии – с бензиновым мотором (115 л.с.) и турбодизелем HDi мощностью 92 «лошадки».

У нас на тесте была 115-сильная топ-версия с 6-ступенчатым автоматом. Этот тандем подходит не только для любителей спокойной езды, но и для тех, кто иногда ездит активнее. Она способна разгоняться до 188 км/ч, а до первой сотни – за 10,8 с. Интересно, что расход топлива в смешанном цикле оказался значительно ниже заявленного производителем – на уровне 7,3 л/100 км.

Стоимость новинки стартует с 293 тыс. грн, а топ-версия обойдется минимум в 414 600 грн.

Резюме

+ После обновления дизайн Citroёn C-Elysee 2017 стал более современным и эмоциональным. Новые опции позволяют расширить возможности для персонализации. Экономичные силовые агрегаты обеспечивают необходимую динамику и ездовой комфорт. Хорошее ценовое предложение и финансовые программы, включая кредитование.

— Мелкие цифры на спидометре и тахометре плохо читаются. Отсутствует регулировка руля по вылету. Среднему пассажиру на заднем диване мешает выступающий корпус переднего подлокотника. Жесткая задняя подвеска.

Citroёn C-Elysee

Тип кузова седан
Дверей/мест 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4419/1748/1466
База, мм 2652
Клиренс, мм 138
Масса снаряж./полн., кг 1505/2210
Объем багажника, л 506
Объем бака, л 50
Тип бенз. с распр. впр.
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см. куб. 1587
Мощность, кВт (л.с.)/ об/мин 85 (115)/6050
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 150/4000
Тип привода Передний
КП 6-ст. автомат
Максимальная скорость, км/ч 188
Разгон 0-100 км/ч, с 10,8
Ср. расход, л/100 км 7,3

Запись Тест-драйв Citroёn C-Elysee 2017: что изменилось после рестайлинга впервые появилась Автоцентр.ua.

Источник: autocentre.ua

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Останні новини

Дрожжевая инфекция: не пропустите признаки избыточного роста Candida

0 комментариев Читать всю статью

Ми в соцмережах



Наші партнери

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
News.ua