Во Франции вступил в силу закон о подорожании продуктов многих крупных брендов
BBC
Во Франции после вступления в силу нового закона станут дороже продукты крупных брендов, такие как Nutella, Coca Cola и сыр President. Об этом сообщает BBC.
"Вступивший в силу с пятницы закон предусматривает, что продукты больших брендов больше нельзя будет продавать дешевле себестоимости. К такой тактике прибегают многие крупные розничные сети, стимулируя продажи других продуктов", — говорится в сообщении.
Новости по теме: Британия, Германия и Франция создали механизм, чтобы обойти санкции США против Ирана
В соответствии с новым законом, магазины будут обязаны продавать все продукты с минимальной наценкой в 10%. Кроме того, запрещаются промо-акции, в ходе которых брендированные продукты уцениваются больше, чем на 34%.
Власти Франции уверяют, что закон, принятие которого было одним из предвыборных обещаний президента Эмманюэля Макрона, не сильно ударит по покупателям.
"Домохозяйства будут платить больше только в случае, если они покупают исключительно "Нутеллу" и "Кока-колу". Цена "лосс-лидеров" вырастет, в то время, как стоимость мяса, рыбы, сыра и овощей останется прежней", — сказал министр сельского хозяйства Дидье Гийом.
Новости по теме: Протесты "желтых жилетов": Количество задержанных увеличилось до 223
Продукты, которые намеренно продают в убыток, на сленге маркетологов называются "лосс-лидерами". Теперь эту практику запретят.
Это же относится к аналогичным продуктам, которые продаются под собственными брендами магазинов — они по замыслу правительства не должны дорожать.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий