Украина потратит 15,4 миллионов гривен на рекламу по CNN
Министерство информполитики
Госпредприятие "Центр защиты информационного пространства Украины" Министерства информационной политики заказало в компании "Си Эф Си Консалтинг Компани", принадлежащей Геннадию Курочке, рекламных услуг на 15,4 млн грн. Информация о проведении тендера обнародована на сайте госзакупок Prozorro.
Министерство информации заказало рекламные сюжеты об Украине на ведущих мировых телеканалах. Компания-победитель должна обеспечить трансляцию рекламы на не менее 200 млн уникальных зрителей в месяц с круглосуточным вещанием без выходных минимум в 150 странах.
Новости по теме: "Минстець": Почему проект не удался?
В приложении к договору между министерством и компанией прописано, что 580 раз должны выйти сюжеты длиной 30 секунд, из них не менее половины раз — в прайм-тайм.
Ролики должны сопровождаться "баннерной кампанией" на сайте телеканала с не менее 500 тысячами показов. Услуги будут предоставляться до конца 2018 года, но до полного исполнения условий контракта.
Новости по теме: Прощай, Минстець: Что будет с "министерством правды" после отставки Юрия Стеця
Госсекретарь ведомства Артем Биденко уточнил "Украинской правде", что речь идет о размещении на CNN International 30-секундных роликах, которые популяризируют Украину, в частности украинский бренд "Ukraine now".
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий