News.ua


Xpeng стремится половину своих электромобилей продавать за пределами Китая

Ноябрь 24
19:25 2021

Среди молодых и амбициозных конкурентов Tesla в Китае есть компании, готовые активно осваивать зарубежные рынки, Xpeng и Nio можно отнести к их числу, поскольку обе уже делают реальные шаги по продвижению продукции в Европе. Вице-президент Xpeng заявил, что половину своих электромобилей компания намерена продавать за пределами Китая.

После оглашения результатов квартала вице-президент и председатель совета директоров Xpeng Motors Брайан Гу (Brian Gu) в интервью CNBC поделился планами производителя по освоению рынков других стран. В долгосрочной перспективе, по его словам, компания будет реализовывать половину своей продукции за пределами КНР. Примечательно, что и конкурирующая Tesla сейчас пришла к близкой пропорции, получая 46,6 % выручки на территории США, где и начала свою деятельность несколько лет назад. На долю Китая сейчас приходится 22,6 % выручки Tesla, здесь появилось первое предприятие компании за пределами США.

Уже в следующем году Xpeng выйдет на рынки Швеции, Дании и Нидерландов, где электромобили весьма популярны. Ещё в декабре прошлого года компания начала поставки электромобилей китайской сборки в Норвегию. Многие китайские компании готовы начать европейскую экспансию именно с этой страны, поскольку местные власти многое делают для популяризации электромобилей и развития зарядной инфраструктуры. В сентябре конкурирующая компания Nio открыла автосалон в Осло и начала поставки своих электромобилей на местный рынок. Компания BYD начала поставки электромобилей в Норвегию этим летом, и до конца года рассчитывает отгрузить 1500 экземпляров. Попутно этот автопроизводитель осваивает рынки стран Латинской Америки.

По словам председателя совета директоров Xpeng Motors, компания добьётся безубыточности в течение двух лет. Пример Tesla говорит о том, что активное развитие производства может долгое время вынуждать компанию работать в убыток, но китайские конкуренты демонстрируют более высокие темпы роста. Первую сотню электромобилей Xpeng разменяла спустя шесть лет с момента основания компании, хотя серийные поставки начались только в декабре 2018 года. Для выхода на безубыточность Xpeng должен ежегодно производить не менее 150 тысяч электромобилей. Сейчас самой популярной моделью марки остаётся седан P7, на который приходится 77 % реализации электромобилей. Первенцем Xpeng был кроссовер G3, а в октябре она представила более доступный седан P5. Наконец, активное участие в освоении зарубежных рынков должен принять представленный недавно кроссовер G9.

Источник: 3dnews.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Останні новини

Подоляк каже, що російська влада на 9 травня влаштує провокації проти свого народу

0 комментариев Читать всю статью

Ми в соцмережах



Наші партнери

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
News.ua