News.ua


Spotify пообещал сделать из сервиса "музыкальный Netflix"

Февраль 07
00:06 2019

Spotify объявил о своих планах приобрести частных производителей подкастов Gimlet Media и Anchor. Об этом сообщает CNBC. Эти покупки являются лишь следующим шагом в стремлении Spotify стать "музыкальным Netflix" за счет увеличения расходов на оригинальный контент.

В компании заявили, что затраты на приобретение новых подкастов составят около 500 млн долларов. "Хотя сумма расходов на оригинальный контент будет не такой огромной, как у Netflix, все равно мы похожи на этот сервис с точки зрения увеличения инвестиций в области", — прокомментировал генеральный директор Spotify Даниэль Эк. – "На самом деле речь идет о расширении нашей миссии — от музыки до всего аудио и ведущей мировой звуковой платформы".

11.jpg (73 KB)

Условия сделок с Gimlet и Anchor не разглашаются, но в конце прошлой недели критик подкастов Recode и Vulture Николас Куах сообщил, что Gimlet продадут за 200 миллионов долларов. Так, эти условия сделают его крупнейшим приобретением в индустрии подкастов на сегодняшний день.

В Spotify надеются, что Gimlet и Anchor повысят привлекательность платформы. По словам Эка, слушатели подкастов Spotify используют платформу "почти в два раза чаще" по сравнению с другими пользователями. "Более 20% прослушивания Spotify в конечном итоге будут не музыкальным контентом", — убежден Эк.

Большой выбор художественных и неигровых шоу Gimlet, включая "Ответить всем", "Стартап" и "Возвращение домой", недавно адаптированных к сериям Netflix, значительно расширят библиотеку подкастов Spotify. Gimlet уже провел свой второй сезон популярного криминального подкаста "Crimetown" исключительно на Spotify, начиная с октября 2018 года, и заплатил актрисе Эми Шумер более 1 млн долларов за права на ее подкаст.

22.jpg (31 KB)

Anchor привнесет в Spotify простую в использовании технологию создания подкастов. По словам Эка, в четвертом квартале у Anchor было 15 млрд часов контента. "Что касается конкуренции с Apple и Amazon, вложившими средства в потоковые службы, хоть они и являются внушительными компаниями, Spotify стремится сосредоточиться на аудио", — прокомментировал Эк.

"В наши дни следует очень четко понимать свой бренд, чем вы являетесь для потребителей. Теперь мы добавляем лучший контент в Spotify. Я больше заинтересован в росте рынка музыки и радио на 100 миллиардов долларов, вместо того, чтобы конкурировать на рынке видео за 1 триллион долларов. Вопрос, который я всегда себе задаю: действительно ли ваши глаза стоят в 10 раз больше, чем ваши уши? Не думаю. Если мы добавим больше возможностей монетизации, отрасль будет расти", — убежден Эк.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Останні новини

Україна виступить на Олімпіаді у десяти видах спортивної стральби

0 комментариев Читать всю статью

Ми в соцмережах



Наші партнери

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
News.ua