News.ua


Популярность облачного гейминга вырастет в шесть раз за пять последующих лет

Май 28
04:26 2019

Облачный гейминг обещает в ближайшие несколько лет стать бурно растущим направлением развития игровой индустрии. Как следует из свежего прогноза, сделанного аналитической компанией IHS Markit, к 2023 году суммарные траты пользователей на этом рынке вырастут до $2,5 млрд. И это соответствует более чем шестикратному росту оборотов провайдеров облачного стриминга игр в течение ближайших пяти лет.

Приведённые числа хорошо объясняют тот всплеск интереса к облачным игровым сервисам со стороны крупных технологических компаний, который мы наблюдаем в течение этого года. Так, ранее в этом году Google анонсировала планы по запуску в ближайшее время своей игровой стриминговой платформы Stadia, а Sony и Microsoft объявили о неожиданном партнёрстве в области построения облачных сервисов для игр и развлечений. Кроме того, не стоит забывать и о ведущейся в Microsoft работе над проектом xCloud, который позволит транслировать игры Xbox на мобильные устройства и ПК.

В отчёте IHS Markit облачные игровые сервисы подразделяются на два основных типа: сервисы, дающие доступ к игровому контенту по подписке, и сервисы, позволяющие пользователю арендовать мощности для запуска игр из своей библиотеки. Аналитики считают, что большинство крупных компаний, располагающих собственной облачной инфраструктурой, в течение ближайших лет так или иначе войдут на рынок стриминга игрового контента. Именно этим и объясняется ожидаемый в этой сфере резкий рост.

Однако при этом нужно понимать, что появление новых облачных сервисов для игроков не станет причиной значимых изменений в структуре используемых геймерских платформ. Обещанный аналитиками рост доходов до $2,5 млрд к 2023 году всего лишь означает, что через пять лет на долю облачного гейминга будет приходиться порядка 2 % оборота игрового рынка. И хотя при этом звучат прогнозы о том, что десятки миллионов геймеров пересядут с ПК на использование стриминговых сервисов и подключаемых к телевизорам облачных приставок, традиционные игровые платформы свою актуальность определённо не потеряют.

11111.png (22 KB)

Если же говорить о текущем состоянии рынка, то на данный момент в мире насчитывается 16 игровых стриминговых сервисов с заметной аудиторией, сборы которых за 2018 год составили $387 млн. Наиболее популярным среди сервисов является Sony PlayStation Now, доля которого на конец прошлого года составляла 36 %. На втором месте по доходам находится разработанный совместно с тайваньской компанией Ubitus облачный сервис Nintendo, позволяющий транслировать на приставки Nintendo Switch популярные AAA-игры за небольшую плату.

Наиболее распространены сервисы облачного стриминга игр в Японии — на долю этой страны приходится до 46 % оборота рынка, что во многом объясняется развитой в Стране восходящего солнца интернет-инфраструктурой и низкими сетевыми задержками, обусловленными географической компактностью региона. Также среди стран с высокой популярностью облачного гейминга (в первую очередь за счёт PlayStation Now) отмечаются США и Франция, занимающие второе и третье места соответственно.

Источник: 3dnews.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Останні новини

Каннский кинофестиваль 2025: Де Ниро получил Золотую пальмовую ветвь

0 комментариев Читать всю статью

Ми в соцмережах



Наші партнери

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
News.ua