News.ua


Квартальный убыток LG Display оказался хуже ожиданий

Апрель 26
07:06 2019

Южнокорейский производитель дисплеев LG Display (LGD), в список клиентов которого входит корпорация Apple, сообщил о более значительном, чем ожидалось операционном убытке по итогам стартовой четверти 2019 года. Ухудшение финансовых показателей произошло на фоне упавшего спроса на продукцию компании в условиях замедления мировой экономики.

Как выяснилось из финотчета LGD, операционный убыток компании в январе-марте составил 132 млрд вон (114,8 млн долларов США). Потери выросли по сравнению с цифрами годовой давности, когда операционный убыток LG Display составил 98,3 млрд вон (85,4 млн долларов). Кроме того, результат оказался хуже прогнозов аналитиков, ожидавших операционный убыток в пределах 91,4 млрд вон (79,4 млн долларов), сообщает южнокорейское издание Pulse by Maeil Business News Korea. The Financial Times со ссылкой на данные Refinitiv отмечает, что эксперты прогнозировали убыток в 104 млрд вон (90 млн долларов).

Выручка LG Display в минувшем квартале увеличилась на 4% в годовом исчислении, до 5,88 трлн вон (5,1 млрд долларов). Правда, по сравнению с предыдущей четвертью продажи просели на 15%. Кроме того, компания получила чистый убыток в 62,6 млрд вон (54,4 млн долларов), тогда как в октябре-декабре 2018-го чистая прибыль LGD составила 152,6 млрд вон.

Фондовый рынок негативно отреагировал на квартальные результаты: акции LG Display упали в цене на 6,35% и на закрытии торгов в Сеуле стоили 19900 вон (17,3 доллара).

В компании связывают слабые результаты с падением цен, в особенности на экраны малого и среднего размера, а также с сезонным замедлением спроса.

Крупнейшей продуктовой категорией LGD, которая принесла 36% суммарной выручки компании, в минувшей четверти были телевизионные панели. На втором месте по значимости — дисплеи для смартфонов, обеспечившие четверть от суммарного объема продаж. Еще 22% принесли панели для ноутбуков и планшетов, а на долю дисплеев для ПК-мониторов пришлось 17% выручки LGD.

Вместе с тем, в LG Display отмечают, что бизнес по выпуску OLED-панелей, в 2018 году ставший рентабельным, продолжает движение по восходящей. Финансовый директор компании Донг Хи Су (Suh Dong-hee), выступивший на конференции по итогам квартала, заявил, что LGD намерена и дальше расширять производство дисплеев на органических светодиодах, осваивая новые виды продукции. В компании рассчитываю, что со следующего года OLED-сегмент начнет приносить ощутимую финансовую отдачу. Также предполагается, что OLED-панели для телевизоров в этом году обеспечат более 30% от суммарного оборота компании, против 20% в 2018-м.

Источник: dailycomm.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Останні новини

Яка вартість огірків на українському ринку

0 комментариев Читать всю статью

Ми в соцмережах



Наші партнери

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
News.ua