"Карта заблокирована": клиенты Ощадбанка получают SMS от аферистов
Клиенты Ощадбанка снова стали получать сообщения от аферистов, которые просят обратиться в "контакт-центр". После этого злоумышленники принимают звонок и пытаются выяснить персональные данные клиента, включая номер карты.
Об этом сообщает "Донбасс СОС".
"Первое желание — позвонить по указанным в SMS номерам и выяснить ситуацию.
НО! Ваш звонок — это цель мошенников. Никогда не перезванивайте на номер, с которого пришло SMS. На этом номере может быть установлен тариф за входящие звонки. А также не стоит перезванивать по номеру, который указан в SMS", — призывают специалисты.
Когда вы получили сообщение о блокировке карты, лучше сразу позвонить в банк. Для связи с банком используйте те номера телефонов, которые размещены на сайте или на вашей карте, а не в сообщении с подозрительного номера.
Для пользователей смартфонов: если вы раньше получали смс от своего банка (например, о необходимости прохождения идентификации), проверьте книгу сообщений — если новое сообщение послано не с того номера, которым пользуется банк, и отображается отдельно, скорее всего его отправили мошенники.
На сайте киберполиции можно проверить номер телефона, номер банковской карты или сайт на причастность к схемам аферистов: https://cyberpolice.gov.ua/stopfraud/.
Помните:
— банк никогда не присылает SMS с обычного номера;
— сотрудник банка никогда не будет спрашивать ваш персональный код CVV2/CVC.
Источник: tribun.com.ua
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий