HPE реорганизует подразделение технических услуг
Корпорация Hewlett Packard Enterprise (HPE) сообщила о реорганизации подразделения технических услуг. Создается новая структура под названием Pointnext, которая объединит более 25 тысяч ИТ-специалистов в 80 странах мира.
В новую команду войдут сотрудники HPE, представляющие различные специальности — от консультантов по облачным вычислениям до экспертов в области операционных услуг. Работники Pointnext будут по всему миру взаимодействовать друг с другом с целью ускоренного внедрения развивающихся технологий, в том числе облаков, аналитики, Big Data, "интернета вещей" и гибридных ИТ-решений.
Как пишет издание eWeek, в составе Pointnext создана команда Operational Services (операционные услуги), которая будет отвечать за разработку новых методов предоставления ИТ-услуг при помощи управления и оптимизации рабочих нагрузок, ресурсов и мощностей в рамках локального или облачного пространства. Сюда будет включен ряд продуктов и сервисов, таких как HPE Flexible Capacity и HPE Datacenter Care, которые упрощают использование ИТ и предлагают клиентам выбор в том, куда перемещать рабочие нагрузки и что использовать — аутсорсинг или самостоятельное управление ими.
Pointnext будет оказывать клиентам консалтинговые и профессиональные услуги, а также услуги в сфере трансформации бизнеса. HPE сотрудничает с компаниями, помогая им преобразовывать их технологии и выстраивать эффективный план по разработке продуктов.
Сотрудники Pointnext помогут клиентам оцифровывать их основные операции, реализовывать инновационные проекты и добиваться более высоких финансовых результатов путем оптимизации гибридной инфраструктуры, в которую входят публичные и частные облачные платформы.
Кроме того, новое подразделение ИТ-услуг поможет заказчикам лучше понимать аналитику и использование данных, работать с интеллектуальными устройствами, обновлять и разрабатывать важные приложения с прицелом на результат в будущем.
Эксперты в области профессиональных услуг, представляющие Pointnext, будут тесно взаимодействовать с клиентами для достижения максимальной отдачи от инвестиций в ИТ.
"Цифровая трансформация приводит к невероятным темпам изменений нашей отрасли. При этом потребности наших клиентов меняются так же быстро, — говорит глава подразделения HPE Enterprise Group Антонио Нери (Antonio Neri). — Услуги лежат в основе нашей способности быть стратегическим партнером для клиентов и помогать им на пути преобразований".
Источник: dailycomm.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий