News.ua


Автор культовой Dead Space изъявил желание заняться её сиквелом

Март 14
05:06 2019

Поклонники редкого нынче жанра научно-фантастического хоррора до сих не отошли от новости о закрытии студии Visceral, прогремевшей в конце 2017-го. Ведь с роспуском компании настал конец и культовой серии Dead Space, недавно отметившей десятилетие. Но похоже, что вешать нос фанатам рано: автор оригинального ужастика заявил, что он не прочь поработать над сиквелом.

Это, кстати, не оговорка — один из создателей самой первой Dead Space Глен Шофилд хотел бы сделать именно «каноничную» вторую часть, которая игнорировала бы события уже существующих продолжений. О чём разработчик и поведал во время еженедельного подкаста Game Informer, куда его пригласили в качестве особого гостя.

«Я бы хотел когда-нибудь сделать продолжение Dead Space. Я признаю существование второй и третьей частей, ведь я даже помогал в работе над сиквелом. Однако я бы всё равно сделал продолжение таким, чтобы в нём мне не пришлось полагаться на события этих игр. Мне кажется, что к финалу трилогии мифология вселенной стала немного запутанной. Когда появились пришельцы, я задался вопросом: "Зачем? Неужели обычных некроморфов мало?" И всё же я осознаю, что происходящее надо было чем-то объяснить, так что я понимаю этот ход», — признался Глен Шофилд.

В беседе с журналистом Game Informer Шофилд также рассказал, как непросто ему в своё время было проталкивать непопулярную идею научно-фантастического хоррора в космосе, и как скептически в Electronic Arts отнеслись к задумке. Dead Space стала не только суперхитом, но и последней в карьере геймдизайнера игрой, в разработке которой он получил достаточно творческой свободы и которую он сделал именно так, как хотел изначально. Ему повезло трудиться практически без вмешательства тогда ещё сомневавшегося издателя в лице EA.

Что до гипотетического продолжения, то оно, считает Шофилд, может выйти только в том случае, если в нём будет мультиплеер — желательно, лучше, чем это вышло у авторов Dead Space 2/3. Геймдизайнер считает, что если подойти к делу правильно, то сетевые режимы нисколько не нарушат атмосферу, темп и мифологию экшена. Впрочем, признавая важность онлайна для современной индустрии, Шофилд не разделяет мнение ряда издательств о том, что сингл мёртв. Он подчеркнул, что каждый раз, когда кто-то во всеуслышание заявляет нечто подобное — тут же выходит громкий однопользовательский суперхит а-ля God of War, опровергающий теорию.

Напомним, что во время разработки Dead Space 2 Глен Шофилд с коллегой Майклом Кондри покинули Visceral и основали студию Sledgehammer, которая работала над несколькими частями Call of Duty для Activision. Перу компании принадлежат Modern Warfare 3, Advanced Warfare и WWII. Не так давно Шофилд рассказал, что предлагал корпорации-гиганту поработать над совершенно новым тайтлом, но получил отказ, после чего отношения геймдизайнера и руководства Activision испортились.

В конце прошлого года три ключевых сотрудника, включая самого Шофилда, покинули Sledgehammer. Майкл Кондри открыл новую студию под патронажем Take-Two, а Брет Роббинс создал собственную инди-компанию для работы над новым IP. Глен Шофилд пока не трудоустроен, но уже вынашивает планы нового хоррора о первом контакте людей с инопланетянами.

Источник: 4pda.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Останні новини

Тиффани Трамп родила первенца — Афиша bigmir)net

0 комментариев Читать всю статью

Ми в соцмережах



Наші партнери

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
News.ua