Автор культовой Dead Space изъявил желание заняться её сиквелом
Поклонники редкого нынче жанра научно-фантастического хоррора до сих не отошли от новости о закрытии студии Visceral, прогремевшей в конце 2017-го. Ведь с роспуском компании настал конец и культовой серии Dead Space, недавно отметившей десятилетие. Но похоже, что вешать нос фанатам рано: автор оригинального ужастика заявил, что он не прочь поработать над сиквелом.
Это, кстати, не оговорка — один из создателей самой первой Dead Space Глен Шофилд хотел бы сделать именно «каноничную» вторую часть, которая игнорировала бы события уже существующих продолжений. О чём разработчик и поведал во время еженедельного подкаста Game Informer, куда его пригласили в качестве особого гостя.
«Я бы хотел когда-нибудь сделать продолжение Dead Space. Я признаю существование второй и третьей частей, ведь я даже помогал в работе над сиквелом. Однако я бы всё равно сделал продолжение таким, чтобы в нём мне не пришлось полагаться на события этих игр. Мне кажется, что к финалу трилогии мифология вселенной стала немного запутанной. Когда появились пришельцы, я задался вопросом: "Зачем? Неужели обычных некроморфов мало?" И всё же я осознаю, что происходящее надо было чем-то объяснить, так что я понимаю этот ход», — признался Глен Шофилд.
В беседе с журналистом Game Informer Шофилд также рассказал, как непросто ему в своё время было проталкивать непопулярную идею научно-фантастического хоррора в космосе, и как скептически в Electronic Arts отнеслись к задумке. Dead Space стала не только суперхитом, но и последней в карьере геймдизайнера игрой, в разработке которой он получил достаточно творческой свободы и которую он сделал именно так, как хотел изначально. Ему повезло трудиться практически без вмешательства тогда ещё сомневавшегося издателя в лице EA.
Что до гипотетического продолжения, то оно, считает Шофилд, может выйти только в том случае, если в нём будет мультиплеер — желательно, лучше, чем это вышло у авторов Dead Space 2/3. Геймдизайнер считает, что если подойти к делу правильно, то сетевые режимы нисколько не нарушат атмосферу, темп и мифологию экшена. Впрочем, признавая важность онлайна для современной индустрии, Шофилд не разделяет мнение ряда издательств о том, что сингл мёртв. Он подчеркнул, что каждый раз, когда кто-то во всеуслышание заявляет нечто подобное — тут же выходит громкий однопользовательский суперхит а-ля God of War, опровергающий теорию.
Напомним, что во время разработки Dead Space 2 Глен Шофилд с коллегой Майклом Кондри покинули Visceral и основали студию Sledgehammer, которая работала над несколькими частями Call of Duty для Activision. Перу компании принадлежат Modern Warfare 3, Advanced Warfare и WWII. Не так давно Шофилд рассказал, что предлагал корпорации-гиганту поработать над совершенно новым тайтлом, но получил отказ, после чего отношения геймдизайнера и руководства Activision испортились.
В конце прошлого года три ключевых сотрудника, включая самого Шофилда, покинули Sledgehammer. Майкл Кондри открыл новую студию под патронажем Take-Two, а Брет Роббинс создал собственную инди-компанию для работы над новым IP. Глен Шофилд пока не трудоустроен, но уже вынашивает планы нового хоррора о первом контакте людей с инопланетянами.
Источник: 4pda.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий