Как организовать офисный переезд: основные моменты, о которых нужно знать
Время всегда ценится особенно дорого, а когда нужно перевезти офис компании в другое место, процесс может отнимать много сил, отвлекая сотрудников от основной деятельности. Услуга офисного переезда в Киеве — это комплекс мероприятий, включающий упаковку, транспортировку мебели, вещей, документации. Ведь крайне важна правильная организация процесса, независимо от того, переезжает ли маленький штат или большой коллектив сотрудников.
Успешная организация офисного переезда
У многих фирм, планирующих переезд офиса на новое место с мебелью и техникой, непременно возникает вопрос: как грамотно организовать процесс, минимизируя возможные потери для бизнеса и не стал длительным. Офисный переезд в крупном городе имеет свои нюансы. Чтобы переехать в новое помещение быстро и без хлопот, лучше доверить решение этой задачи профессионалам.
Традиционно, услуги по организации офисного переезда включают следующее:
- Тщательная упаковка оргтехники, вещей переезжающих, предметов и документов.
- Комплексные услуги грузчиков, которые выполняют переноску грузов, погрузку, выгрузку, занос в помещение. При необходимости специалисты используют специальное оборудование, подъемники, ремни.
- Работы по сборке и разборке мебели, когда вынос или перевозка в собранном виде невозможна или проблематична.
- В соответствии с планировкой, осуществляется расстановка всех предметов по местам. Также подключается оргтехника (при необходимости). Поэтому сотрудники компании буквально сразу могут продолжить работу, не затягивая долго прерванную на офисный переезд.
Важным аспектом является правильное планирование распределения рабочих мест в новом помещении. Чтобы не пришлось несколько раз переставлять мебель и оргтехнику, стоит заранее разработать план расположения отделов фирмы и удобное размещение сотрудников в каждом кабинете. Распланировав все в строгом порядке, после распаковки вещей грузчикам проще будет собрать мебель на правильных местах, а системным администраторам легче будет подключить необходимые коммуникации.
Плюсы офисного переезда с профессионалами
Главными преимуществами офисного переезда, в отличие от самостоятельно организуемых работ, является:
- экономия времени — специалисты могут оперативно и правильно упаковать, погрузить и выгрузить вещи;
- минимальные расходы — благодаря перевозке в габаритном транспорте, можно доставить мебель из офиса по новому адресу за один-два рейса, поэтому клиенту не нужно оплачивать многочисленные транспортировки;
- сохранение техники и мебельных предметов в целостности и сохранности — аккуратно и грамотно упакованные вещи не испортятся при перевозке.
Комплексные услуги по офисному переезду включают процедуру демонтажа, упаковочные мероприятия, транспортировку, установку всех предметов на новом месте. Чтобы данный процесс прошел без суеты, вы можете обратиться в компанию «Давай Переедем», посетив сайт davay-pereedem.com. Услуга от профессионалов поможет избежать простоя сотрудников и бизнеса в целом, ведь всегда можно ею воспользоваться даже в вечернее время или выходной день.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий