Дизайн упаковки чая: особенности и концепции
Чай — один из самых покупаемых продуктов, отличающийся разнообразием видов на просторах нашей страны. При этом, потребитель, оценивая новый бренд, акцентирует внимание именно на интересном дизайне и удобстве упаковки. Поэтому, брендинговые мероприятия должны быть направлены, в первую очередь, на создание узнаваемого дизайна с качественной упаковкой от компании “Днепропластавтомат”.
Упаковка для чая — популярные виды
Задача хорошей упаковки — обеспечить удобство распаковки и использования товара покупателем и гарантировать соблюдение норм хранения продукта. Чтобы сберечь все органолептические свойства чая, используют многослойные упаковочные материалы из полиэтиленовых и полипропиленовых пленок с ламинацией и металлизацией.
Самые распространенные виды оберток для чая:
- мягкая весовая фасовка — встречается чаще всего, благодаря компактности и легкости;
- одноразовые саше — вкус, удобство, функциональность на каждый день;
- плотные бумажные коробки — комфортный и традиционный вид, второй по востребованности;
- тубусы из картона или железа, комбинированных материалов — красиво, представительно, предназначены для дорогих сортов чая;
- коробки из жести — привлекательные, крепкие, отлично держат форму при транспортировке, созданы для хранения элитных чаев премиум-сегмента;
- стеклянная тара — используется реже, чем другие, из-за дороговизны материала, в основном, для хранения эксклюзивных сортов чая.
Дизайнеры уже давно отошли от привычных форм упаковки. Необычные конфигурации, дополнительные атрибуты в комплекте, типа чайной ложечки или ситечка, рецепты вкусного напитка — эффектные и действенные брендинговые средства.
Требования, предъявляемые к чайной упаковке
Разработка дизайна упаковки для чая не отличается от таковой для других продуктов. Сначала нужно проанализировать ценовой сегмент, целевую аудиторию и создать уникальное торговое предложение.
Желательно, чтобы дизайн-макет был:
- красивым, ярким, бросающимся покупателю в глаза, но не перегруженным, отвлекающими внимание, деталями;
- уникальным, чтобы выгодно выделиться на фоне чайных конкурентов;
- со специфическими чертами, характерными для конкретного бренда (логотип, высказывание, рисунок);
- с удобной и хорошо читаемой информацией о составе продукта, сроках годности, месте изготовлении, бренде;
- комфортным в открытии и эксплуатации, во время перевозки и последующего хранения.
При создании дизайна нового чайного бренда можно использовать мировые тенденции:
- минимализм;
- реюз красивых коробочек из-под чая для других целей;
- побольше белого цвета;
- история бренда в картинках;
- простые линии и геометрические узоры из 70-х;
- акварельные и векторные рисунки;
- натуральность и ручная работа;
- ностальгические нотки;
- линия продукта для деток.
Хороший дизайн чайной упаковки не только привлекает внимание потребителя, но и доносит саму идею компании, повествует о плюсах продукта и его вкусовых качествах.
Удобная и качественная упаковка для чая — где заказать?
Качественная чайная упаковка должна обладать презентабельным внешним видом, а также отвечать всем требованиям по прочности и сохранности товара. Всеми этими свойствами обладает упаковочная продукция компании “Днепропластавтомат”, благодаря комплексному циклу производства на современном оборудовании и контролю всех этапов процесса. Яркая флексографическая печать с использованием нетоксичного сырья и красителей — гарантия насыщенности изображения и стойкости безопасной упаковки к физическим воздействиям.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий