News.ua


Защита прав потребителей. В какую организацию обращаться?

Июль 01
11:23 2019

Столкнувшись с недобросовестными продавцами, потребитель не знает, где защищать свои права: в суде, в общественной организации, либо обращаться в управление по защите прав потребителей. На сайте вам помогут возместить убытки и наказать виновных в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Адвокат вам потребуется для того чтобы защищать свои права в суде.

Прежде, чем обращаться с жалобой в одну из организаций, нужно убедиться в наличие товарного чека. Если чек был утерян или выброшен, доказывать свою правоту невозможно. Но, обращаясь даже с товарным чеком, многие получали отказ. Изобретательные продавцы не любят принимать просроченный товар и обвиняют потребителя в подмене, а иногда и вовсе не признают, что этот товар был куплен у них. Это касается продуктов питания, а вот продавцы, торгующие вещами, либо другим товаром, обычно признают, что продукция была куплена у них.

Хуже обстоят дела с продуктами собственного приготовления, в супермаркетах продаются салаты, десерты и другие блюда, которые чаще всего делают из некачественных продуктов. Так называемая «еда навынос». В случае с отравлением, пострадавшая сторона имеет на руках медицинское заключение, с которым может подать жалобу. Если супермаркет отказывается возмещать ущерб, необходимо обращаться в высшие инстанции.

Куда иди потребителю?

В Украине потребитель может обратиться в несколько инстанций: в суд, управление по защите прав потребителей Украины, а также в организацию по защите прав потребителей. Судебные процессы отнимают много сил и времени, так как самостоятельно заниматься этими делами не получается и приходится привлекать специалистов, а это дополнительные траты. К сожалению, судебные постановления не могут гарантировать возмещение или выплату штрафа. Случались такие ситуации, когда, не обнаружив соответствие с государственным стандартом и получив уведомление, магазин все равно продолжал торговать некачественным товаром.

Второй вариант ‒ можно обратиться в Управление по защите прав потребителей Украины. Для этого необходимо написать жалобу и предоставить товарный чек, подтверждающий факт покупки. Тут возникают первые сложности, потребители не знают адреса или изготовителя, который занимается выпуском товара. Когда у магазина нет названия или адреса ‒ это также следует указывать в жалобе и государственный орган начнёт свое расследование.

Третий вариант ‒ обратиться за поддержкой в организацию по защите прав потребителя. Такие организации могут обращаться в прокуратуру и проводить государственные экспертизы.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Останні новини

Угорщина відтермінувала переговори з Україною щодо нацменшин

0 комментариев Читать всю статью

Ми в соцмережах



Наші партнери

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
News.ua