ТОП-11 болей бизнеса и их решение мини Digital агентством: рекомендации Андрея Чепика
Сейчас 80% бизнеса находится в состоянии неопределенности. Сегодня все хорошо, завтра нормально, а послезавтра — заказов может и не быть… Предприниматели тестируют большинство идей на ходу, быстро отбрасывая ненужное. А в условиях карантинного кризиса времени на тестирование не остается. Нужно четко знать, с помощью каких инструментов получать стабильный поток заказов?
На Курсе с Готовой Технологией по запуску Digital-агентства Андрей Чепик делится такими инструментами. Никакой воды и теории — только сплошное мясо и практика, повторяете пошагово за Андреем. Не верите? Можете ввести на ютубе “Андрей Чепик отзывы” и посмотреть что говорят ученики.
Чат-Боты уже убежали на несколько лет вперед. Это универсальный инструмент, который способен “закрыть” следующие боли:
-
Потеря времени/Ответы на одни и те же вопросы клиентов. Просто нет смысла тратить на это личное время. Если можно консультировать и обрабатывать заказы через Автоворонку 🙂 Предприниматель может получать звуковое уведомление, где потенциальный покупатель оставил все данные и готов к покупке. Вот тогда уже необходимо вовлекаться и общаться лично.
-
Можно избавиться от влияния человеческого фактора. Чат-Бот консультирует и “продает” 24/7. Без болезней, праздников, отпусков и непредвиденных обстоятельств. А менеджеры смогут обрабатывать только “теплые лиды”. К тому же — вся информация удобно выгружается на почту, в гугл-таблицы или в CRM. Можете открыть Видео-кейс Татьяны Мегис из Ивано-Франковска, написав в поисковике ютуба “Андрей Чепик отзывы. Татьяна даже отключила своего Чат-бота по Товарке, так как не успевает обрабатывать заказы!
-
Чат-Бот — это целых 13 новых каналов для привлечения клиентов! Автоворонка Чат-Бот-SMS-email, воронка на сайте, реклама Fb/Insta, посты Fb, qr-код…
-
Можно быстро и без головной боли создать “Экосистему клиентов”. У предпринимателя будет каждый клиент как на ладони — начиная с момента, откуда клиент попал в Воронку, потом CRM, выгрузка в гугл документы, email-рассылка и т.д. Настроить и внедрить можно в короткие сроки, если знать как 🙂
-
А бывает и так, что у предпринимателя уже есть база клиентов. И нет желания вести еще одну базу в другом ПО. Чат-Боты позволяют “перевести” имеющуюся базу и автоматизировать общение с ней. Это реально жесткий инструмент, который выводит предпринимателя из состояния “я не понимаю, когда именно мой клиент купит” до состояния прогнозируемых продаж.
-
Потеря заказов, когда клиент написал в не рабочее время. 30% отказников купили бы, если им ответили вовремя и быстро. Сразу с приветственного сообщения подключайте Автоворонку и не потеряете ни одного заказа!
-
Разочарование в e-mail и SMS-рассылках. Вам больше не нужно разбираться сразу в нескольких сервисах. Все настраивается точечно в одном месте. А работает сразу в 6-ти мессенджерах: Facebook, Telegram, Instagram, VK, Viber и Skype.
-
Как уведомить клиентов о завозе товара? Платить за рассылки и не понимать эффект? Как раз через Автоворонки в Чат-Боте можно совершать бесплатные рассылки в мессенджерах по Вашей базе.
-
Выстроите систему лояльности сразу в Чат-Боте. Скидка за подписку или “Карта лояльности клиента”.
-
Нет понимания “Кто Ваш клиент”? Вы не можете точно отсегментировать клиентскую базу? По возрасту, полу, географии, интересам? А Чат-Бот может. Зная точные сегменты — предпринимателю будет проще предложить подходящий товар.
-
Нет понимания, кто за что отвечает: кто за сайт, кто за Воронку, кто за рекламу? Чат-Бот предлагает бизнесу сразу комплексное обслуживание с гарантией результата!
Что важно уяснить раз и навсегда?
Чат-Бот — это именно тот инструмент, который выделит Вас среди сотен и тысяч конкурентов. Сегодня это must have для роста продаж. А Курс Андрея Чепика по запуску Digital-агентства — это четкое и пошаговое руководство к действию. Чтобы после изучения Вы сказали: “Вааау! Так можно?”. Посмотрите “Андрей Чепик отзывы”, и долго не думайте 🙂 Сможете изучить самый трендовый инструмент для продвижения в онлайне!
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий