Сервис вайбер рассылок: какой канал выбрать, официальный или «серый»?
Бизнес рассылка в вайбер уже давно является одним из наиболее часто используемых маркетинговых инструментов. Такая рассылка позволяет охватить большую аудиторию, достичь любых целей, начиная от информирования покупателей о статусе заказа и заканчивая привлечением клиентом к участию во всевозможных акциях. При этом, лояльная цена на отправку сообщений и высокая эффективность только добавляют ей популярности.
Пользователи, которые только решили заказать вайбер рассылки, часто сталкиваются с не пониманием того, как наладить этот канал связи, какие могут быть подводные камни и как использовать все возможности на полную. Чтобы запуск был простым, удобным и быстрым, существуют специальные сервисы, один из таких — SMS-Club.
Официальный и неофициальный вайбер – какой выбрать?
Viber – максимально простой и удобный мессенджер. При желании, настроить рассылку может каждый, не привязываясь ни к компании, ни к бренду как таковому. В этом случае все сообщения целевая аудитория получает от частного лица. Работа в подобном формате и есть неофициальный вайбер.
Уважающие же себя сервисы вайбер рассылок предлагают использование только официального вайбера. В этом случае компания проходит полную верификацию, регистрирует персональное альфа-имя, получает соответствующий значок. В качества альфа имени могут быть выбраны название компании или бренда. Иными словами, открывая в мессенджере такое сообщение, пользователь уже знает, что оно пришло от официального лица, а значит заслуживает доверия и внимания.
Преимущества официальных рассылок вайбер
Использование сервиса рассылок вайбер, который предлагает верификацию, заслуживает внимания сразу по нескольким причинам:
- Канал авторизуется в системе, что подтверждается альфа-именем и зеленой галочкой возле логотипа.
- Сообщения гарантированно доставляются клиентам. Заказчик платит только за доставленные месседжи.
- В личном кабинете сервисов отображается статистика по конкретной рекламной кампании. Таким образом, можно не только отправлять сообщения, но и видеть полную картинку относительно их эффективности.
- Каждое сообщение может содержать до 1000 знаков текста, плюс графический, аудио или видео контент, а также активные ссылки и кнопки.
Вместе с тем, сервисы вайбер рассылки имеют простой функционал. Самому пользователю достаточно зарегистрироваться и задать условия отправки. За все остальное отвечает система.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий