Наказывает ли Google за PBN ссылки?
Поскольку аутентичность является одним из главных приоритетов Google в 2020 году, владельцы сайтов ищут все возможности для установления более высоких рейтингов.
Среди многих доминирующих SEO-стратегий, ссылки PBN (Private Blog Network, или же «Сеть частных блогов» по-русски) рассматриваются как возможность быстрого повышения рейтинга в Google.
Однако ссылки в PBN весьма противоречивы.
Многие эксперты настоятельно советуют держаться подальше от этих сетей, в то время как другие пользователи утверждают, что имеют огромный успех в их использовании.
В этом руководстве мы расскажем, как работают сети PBN и что нужно знать, прежде чем брать в оборот реферальные ссылки на PBN. Вы получите ответ на данные вопросы:
- Что такое PBN?
- Опасность PBN обратных ссылок.
- А обратные ссылки PBN стоят того?
- Как построить блог-сеть?
- Проблемы с PBN.
- Проблема с услугами PBN.
- Лучшая альтернатива PBN ссылкам.
Что такое PBN?
Частная блог-сеть — это сеть сайтов с одним владельцем. Любой человек может стать владельцем сети PBN, купив несколько доменов сайтов. Однако разработка полезных и качественных PBN-сетей — это довольно сложный процесс, который может стоить тысячи долларов.
Лучшая PBN будет состоять из сайтов с качественными реферальными ссылками. Качественные обратные ссылки являются основным источником переходов для нового, еще не популярного сайта. Без существующих реферальных ссылок, PBN не будет иметь никакого влияния на целевой сайт.
Основной целью PBN является гиперссылка с каждого сайта на один домен. Чаще всего это касается целевых страниц, что связаны с продажами и инвестициями, таких как статьи о товарах и услугах.
На бумаге, обратные ссылки с авторитетных сайтов помогают повысить производительность SEO на сайте, но по факту, реферальные ссылки PBN могут быть вредными, если (или когда) Google вычислит вашу сеть.
Опасность обратных ссылок PBN
Использование PBN для обратных ссылок часто приводит к более слабым рейтингам по ключевым словам, и может даже привести к штрафу от Google.
Нечестная тактика, как, например, «плати в обмен на выигрыш», что часто можно увидеть в PBN, называется «черной нишей» SEO. В то время как техники «белой ниши» более органичны и «честны», черное SEO состоит в рассылке спама или злоупотреблении системой для достижения более высокого рейтинга в продвижении букмекерских компаний.
Есть несколько причин, по которым Google наказывает пользователей черного SEO. В первую очередь, речь идет об авторитете.
Google отдает предпочтение сайтам с авторитетными реферальными ссылками, потому что эти гиперссылки действуют как переход с одного сайта на другой. Главным приоритетом Google является ранжирование надежных источников качественной ценности для пользователей.
Ссылки на другую страницу — это все равно, что ручаться за достоверность этого сайта и его содержимого. Google воспринимает реферальную ссылку сайта как доказательство хорошо развитого авторитета. В свою очередь, более высокий авторитет повысит рейтинг по ключевым словам.
Однако, когда эти упоминания продаются как валюта, качество и ценность страницы становятся неактуальными. Если бы SEO стала игрой в покупку наибольшего количества переходов для повышения рейтинга, то самый богатый игрок доминировал бы в рейтинге по ключевым словам, а приоритеты пользовательского опыта рухнули бы.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий