News.ua


Маркетинг в социальных сетях. Что по контенту?

Октябрь 27
17:10 2020

Грамотный SMM — это вещь, о которой все знают, но которую, к сожалению, не так просто найти. Написание постов в соцсети — это не SMM. Даже хорошие картинки и связанные с ними посты — тоже не SMM. Комплексное SMM продвижение включает в себя и ведение контент плана, и работу с блогерами, и настройку таргетированной рекламы. Данный вид маркетинга достаточно непростой, несмотря на то что реализуется он с помощью социальных сетей, которые люди в первую очередь используют для развлечений, связи и просто траты времени.

Почему дублирование постов — неправильный подход для ведения страниц в соцсетях?

Почему для Instagram и Facebook нужен разный контент? Ответ столь очевиден, что может быть даже странно.

Зачем люди открывают Facebook? Ознакомиться с новостями, почитать различные статьи, посмотреть видео (возможно, даже достаточно длинные), посетить группы, которых в фейсбуке полно. А зачем люди заходят в Instagram? Правильно: посмотреть короткие истории, увидеть качественный контент и почитать недлинные, но интересные посты. К тому же аудитория в фейсбуке и инстаграме несколько отличается. А в том случае, если не отличается, — хотят ли пользователи видеть одно и то же у себя в лентах в двух соцсетях? Вспомните, как вы сами листаете их по очереди.

Началом пути к успеху может стать, например, создание контент-плана (разного!) для двух вышеупомянутых и популярнейших соцсетей. Его надо создавать, учитывая отличия аудитории. И не только учитывая их. Известные факты и особенности целевой аудитории надо использовать для того, чтобы «зацепить» ее. Очевидно, — но не так просто.

Публикации должны быть разными. Но какими?..

Речь пойдет об использовании этих самых особенностей Instagram и Facebook. В первой соцсети главными являются изображения, они должны быть красивыми, не перегруженными деталями, поскольку чаще всего инстаграм листают на телефоне. Посты должны цеплять с первой строчки, поскольку в инстаграме на первом плане визуальный контент. К тому же там чаще всего “сидят” молодые люди с целью отвлечься.

Фейсбук — более серьезен. Там ваш контент могут увидеть пользователи постарше и предприниматели, поэтому посты можно делать более информационными, а видео — более длинными, чем в инстаграме. К тому же там можно оставлять ссылки на внешние ресурсы, это тоже плюс, о котором не стоит забывать.

Выводы и работа над ошибками

Если вы задались целью создать качественный SMM — не относитесь к соцсетям слишком предвзято. Сегодня это уже давно не только платформы для развлечений. Но и превращать ваши посты в рекламу по телевизору, которую все стараются игнорировать, тоже не стоит. Следует помнить в первую очередь, что ваша аудитория — живая, и часто руководится словами “интересно” и “нравится”.

Контент должен быть качественным, продуманным, направленным на целевую аудитории и регулярным.

Спасибо за прочтении данной статьи. Если вам нужна помощь в продвижении вашей странички в социальных сетях — обращайтесь за консультацией в маркетинговое агентство Comon. Мы с радостью сделаем просчет стоимости продвижения вашего бизнеса и определим наиболее эффективные для вас инструменты.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Останні новини

Ефросинина выставила скрины интимных переписок Белоуса со студентками

0 комментариев Читать всю статью

Ми в соцмережах



Наші партнери

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
News.ua