Маркетинг в социальных сетях. Что по контенту?
Грамотный SMM — это вещь, о которой все знают, но которую, к сожалению, не так просто найти. Написание постов в соцсети — это не SMM. Даже хорошие картинки и связанные с ними посты — тоже не SMM. Комплексное SMM продвижение включает в себя и ведение контент плана, и работу с блогерами, и настройку таргетированной рекламы. Данный вид маркетинга достаточно непростой, несмотря на то что реализуется он с помощью социальных сетей, которые люди в первую очередь используют для развлечений, связи и просто траты времени.
Почему дублирование постов — неправильный подход для ведения страниц в соцсетях?
Почему для Instagram и Facebook нужен разный контент? Ответ столь очевиден, что может быть даже странно.
Зачем люди открывают Facebook? Ознакомиться с новостями, почитать различные статьи, посмотреть видео (возможно, даже достаточно длинные), посетить группы, которых в фейсбуке полно. А зачем люди заходят в Instagram? Правильно: посмотреть короткие истории, увидеть качественный контент и почитать недлинные, но интересные посты. К тому же аудитория в фейсбуке и инстаграме несколько отличается. А в том случае, если не отличается, — хотят ли пользователи видеть одно и то же у себя в лентах в двух соцсетях? Вспомните, как вы сами листаете их по очереди.
Началом пути к успеху может стать, например, создание контент-плана (разного!) для двух вышеупомянутых и популярнейших соцсетей. Его надо создавать, учитывая отличия аудитории. И не только учитывая их. Известные факты и особенности целевой аудитории надо использовать для того, чтобы «зацепить» ее. Очевидно, — но не так просто.
Публикации должны быть разными. Но какими?..
Речь пойдет об использовании этих самых особенностей Instagram и Facebook. В первой соцсети главными являются изображения, они должны быть красивыми, не перегруженными деталями, поскольку чаще всего инстаграм листают на телефоне. Посты должны цеплять с первой строчки, поскольку в инстаграме на первом плане визуальный контент. К тому же там чаще всего “сидят” молодые люди с целью отвлечься.
Фейсбук — более серьезен. Там ваш контент могут увидеть пользователи постарше и предприниматели, поэтому посты можно делать более информационными, а видео — более длинными, чем в инстаграме. К тому же там можно оставлять ссылки на внешние ресурсы, это тоже плюс, о котором не стоит забывать.
Выводы и работа над ошибками
Если вы задались целью создать качественный SMM — не относитесь к соцсетям слишком предвзято. Сегодня это уже давно не только платформы для развлечений. Но и превращать ваши посты в рекламу по телевизору, которую все стараются игнорировать, тоже не стоит. Следует помнить в первую очередь, что ваша аудитория — живая, и часто руководится словами “интересно” и “нравится”.
Контент должен быть качественным, продуманным, направленным на целевую аудитории и регулярным.
Спасибо за прочтении данной статьи. Если вам нужна помощь в продвижении вашей странички в социальных сетях — обращайтесь за консультацией в маркетинговое агентство Comon. Мы с радостью сделаем просчет стоимости продвижения вашего бизнеса и определим наиболее эффективные для вас инструменты.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий