Контекстная реклама: быстрый результат в короткие сроки
Контекстная реклама это та реклама, что призвана решить проблему пользователя, ответить на его запрос максимально точно. Рекламное объявление действует избирательно, помогая предпринимателю и потенциальному клиенту найти друг друга в нужный момент, с пользой обеим сторонам. Но как сделать так, чтобы среди сотен объявлений заказчик остановил выбор именно на вашем? Каким образом популярные запросы, частоту поиска конкретных товаров или услуг использовать для продвижения собственной продукции? В этом поможет правильная реклама по запросам. Максимальная точность попадания в целевую аудиторию и рациональное распределение бюджета помогут создать рекламную кампанию, которая будет продавать вместо вас.
Виды и механизм работы контекстной рекламы
Существует такие виды контекстной рекламы, каждый из которых предполагает свой механизм работы.
- Поисковая контекстная реклама – отвечает на запросы в поисковых системах (Google, Bing, Яндекс). Уже заинтересованному пользователю показывается объявление в определенном сегменте, какие товары и услуги он может приобрести, исходя из его поискового запроса. Для настройки используются ключевые фразы, соответствующие предлагаемой услуге или товару.
Рассчитана на «теплых» клиентов. Дальнейший результат зависит в том числе от качества наполнения сайта, полноты информации и соответствия указанной информации. Важно вовремя предоставить информацию и удержать потенциального клиента.
- Медийная контекстная реклама. Объявление показывается посетителям сайтов, тематически связанных с рекламируемым продуктом или услугой. Рекламу подбирают с учетом их возраста, города проживания, интересов. Правильная настройка таргетинга позволяет донести информацию своему пользователю.
Для обращения к аудитории, ранее посещавшей сайт, есть ремаркетинг. Как инструмент тематической рекламы он напоминает пользователю о себе, сообщает о скидках, новых товарах, акционных предложениях.
Главные задачи контекстной рекламы
Маркетологи называют контекстную рекламу самой честной, ведь она в первую очередь учитывает нужды потребителей. При этом остальные пользователи не вынуждены смотреть на товары, не соответствующие их потребностям. Максимально направленное действие контекстной рекламы обеспечивает приток на сайт той аудитории, которая необходима.
Контекстная реклама справляется со следующими основными задачами:
- Информирование аудитории о продукте, акционных предложениях;
- Расширение рынка сбыта;
- Повышение продаж;
- Увеличение трафика на сайт.
По сути, выполнение всех этих задач очень важно для любого бизнеса, стремящегося к развитию и увеличению прибыли.
Необходимо, чтобы реклама действительно доходила до целевой аудитории. Максимально информируя о бренде, требуется оптимизировать, тестировать ключевые слова, обеспечивая точность попадания в целевую группу. Реализовать эту цель в сжатые сроки может помочь агентство комплексного маркетинга Frantic Marketing. Профессионалы своего дела анализируют нишу, создают стратегию продвижения и реализуют ее на практике. Доверяйте продвижение своего бренда только компаниям, способным гарантировать результат.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий