News.ua


Как выбрать команду SEO-специалистов для эффективного продвижения сайта

Июль 28
07:39 2021

Ведение бизнеса в Сети – это не только создание красивого, информативного и современного сайта, но и кропотливая работа, связанная с привлечением клиентов на этот ресурс. Для быстрого достижения целей потребуется помощь квалифицированных digital-специалистов, работающих в сфере маркетинга и поисковой оптимизации.

 

Одним из основных источников трафика является продвижение ресурса в поисковых системах. Такой метод позволяет не платить за каждого посетителя отдельно. Генерируемый из поисковых систем трафик является более качественным, так как на ресурс приходят в основном заинтересованные пользователи, которые с большой долей вероятности станут клиентами компании.

Для чего нужен специалист по SEO

В онлайн-бизнесе сегодня присутствует жесткая конкуренция и получить органический трафик из поисковых систем коммерческим сайтам становится все сложнее. Грамотные специалисты смогут обеспечить быстрое и эффективное seo продвижение Харьков это или любой другой город Украины – не имеет значение. Такой подход позволит бизнесу обойти конкурентов не только в рамках своей географической локации. Поскольку внутренняя и внешняя оптимизация – это большой фронт работ, доверить развитие сайта можно только настоящим мастерам.

На рынке digital-услуг большая конкуренция среди представителей направления SEO, поэтому важно произвести оценку профессиональных качеств исполнителя, которому будет доверена судьба ресурса. Сложность и запутанность задач, связанных с поисковой оптимизацией, затрудняет для заказчика выбор специалиста.

Почему сложно найти нужного оптимизатора

Основная сложность заключается в том, что поисковые системы не раскрывают свои секреты и алгоритмы ранжирования. Оптимизаторы вынуждены методом проб и ошибок нарабатывать эффективные стратегии продвижения, поэтому каждый специалист работает согласно своим индивидуальным методам, эффективность которых сложно оценить заказчику на начальном этапе сотрудничества. Работа интернет-маркетолог часто базируется на:

  • методе тестирования новых стратегий;
  • реверс-инжиниринге;
  • анализе поведенческих факторов пользователей Сети.

Долгосрочность получения результатов – это еще один аспект, усложняющий выбор. Поисковики анализируют сайты в своей системе и вводят корректировки по ранжированию с определенной периодикой. Поэтому плоды работы оптимизатора могут быть видны не сразу.

 

Разумеется, конкуренты не собираются отставать, что исключает любые гарантии со стороны исполнителя. Чтобы владелец сайта мог сделать определенные выводы и не ошибиться с выбором специалиста или команды оптимизаторов, он должен знать, какие вопросы задавать на собеседовании и на что обращать внимание, оценивая профессиональные качества подрядчика.

Какие вопросы задавать специалистам

Чтобы убедиться в экспертности представителей СЕО-агентства, необходимо на собеседовании задавать вопросы, ответы на которые и раскроют уровень профессиональной подготовки претендента. Владелец сайта должен узнать:

  • какую стратегию собирается использовать команда оптимизаторов при продвижении его ресурса;
  • из каких работ состоит внутренняя оптимизация;
  • можно ли пропустить некоторые этапы внутренней оптимизации;
  • как скоро сайт попадет на передовые позиции в выдаче.

Следует учитывать, что клиент также должен предоставить специалистам определенную информацию о своем ресурсе, чтобы они могли произвести оценку текущих дел и дать исчерпывающие ответы на все поставленные заказчиком вопросы.

Самые распространенные ошибки при выборе оптимизатора

На рынке подобных услуг много непрофессионалов и различного рода мошенников. Владелец сайта должен понимать, что продвижение, а именно, внутренняя и внешняя оптимизация – это кропотливые и сложные процессы.

Выполнение такой работы не может стоит дешево, а мгновенных результатов не бывает. Не стоит верить рекламным объявлениям, в которых предполагаемый исполнитель предлагает быстро и дешево продвинуть сайт в ТОП-10 поисковой выдачи.

Есть и оптимизаторы, использующие метод накрутки поведенческих факторов через специальные сервисы. Этот вариант сотрудничества может обернуться для владельца сайта не просто потерей денежных средств, а и блокировкой его ресурса в поиске.

Безусловно, что без грамотной оптимизации коммерческие ресурсы не смогут эффективно привлекать внимание новых клиентов к своим товарам и услугам. Однако, выбор SEO-специалиста – это ответственный и сложный процесс, к которому необходимо подходить с особой внимательностью. От уровня квалификации исполнителя зависит успешность проекта.

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Останні новини

Припинення вогню та перспективи миру: Єрмак провів розмову з Рубіо

0 комментариев Читать всю статью

Ми в соцмережах



Наші партнери

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
News.ua