Как выбрать команду SEO-специалистов для эффективного продвижения сайта
Ведение бизнеса в Сети – это не только создание красивого, информативного и современного сайта, но и кропотливая работа, связанная с привлечением клиентов на этот ресурс. Для быстрого достижения целей потребуется помощь квалифицированных digital-специалистов, работающих в сфере маркетинга и поисковой оптимизации.
Одним из основных источников трафика является продвижение ресурса в поисковых системах. Такой метод позволяет не платить за каждого посетителя отдельно. Генерируемый из поисковых систем трафик является более качественным, так как на ресурс приходят в основном заинтересованные пользователи, которые с большой долей вероятности станут клиентами компании.
Для чего нужен специалист по SEO
В онлайн-бизнесе сегодня присутствует жесткая конкуренция и получить органический трафик из поисковых систем коммерческим сайтам становится все сложнее. Грамотные специалисты смогут обеспечить быстрое и эффективное seo продвижение Харьков это или любой другой город Украины – не имеет значение. Такой подход позволит бизнесу обойти конкурентов не только в рамках своей географической локации. Поскольку внутренняя и внешняя оптимизация – это большой фронт работ, доверить развитие сайта можно только настоящим мастерам.
На рынке digital-услуг большая конкуренция среди представителей направления SEO, поэтому важно произвести оценку профессиональных качеств исполнителя, которому будет доверена судьба ресурса. Сложность и запутанность задач, связанных с поисковой оптимизацией, затрудняет для заказчика выбор специалиста.
Почему сложно найти нужного оптимизатора
Основная сложность заключается в том, что поисковые системы не раскрывают свои секреты и алгоритмы ранжирования. Оптимизаторы вынуждены методом проб и ошибок нарабатывать эффективные стратегии продвижения, поэтому каждый специалист работает согласно своим индивидуальным методам, эффективность которых сложно оценить заказчику на начальном этапе сотрудничества. Работа интернет-маркетолог часто базируется на:
- методе тестирования новых стратегий;
- реверс-инжиниринге;
- анализе поведенческих факторов пользователей Сети.
Долгосрочность получения результатов – это еще один аспект, усложняющий выбор. Поисковики анализируют сайты в своей системе и вводят корректировки по ранжированию с определенной периодикой. Поэтому плоды работы оптимизатора могут быть видны не сразу.
Разумеется, конкуренты не собираются отставать, что исключает любые гарантии со стороны исполнителя. Чтобы владелец сайта мог сделать определенные выводы и не ошибиться с выбором специалиста или команды оптимизаторов, он должен знать, какие вопросы задавать на собеседовании и на что обращать внимание, оценивая профессиональные качества подрядчика.
Какие вопросы задавать специалистам
Чтобы убедиться в экспертности представителей СЕО-агентства, необходимо на собеседовании задавать вопросы, ответы на которые и раскроют уровень профессиональной подготовки претендента. Владелец сайта должен узнать:
- какую стратегию собирается использовать команда оптимизаторов при продвижении его ресурса;
- из каких работ состоит внутренняя оптимизация;
- можно ли пропустить некоторые этапы внутренней оптимизации;
- как скоро сайт попадет на передовые позиции в выдаче.
Следует учитывать, что клиент также должен предоставить специалистам определенную информацию о своем ресурсе, чтобы они могли произвести оценку текущих дел и дать исчерпывающие ответы на все поставленные заказчиком вопросы.
Самые распространенные ошибки при выборе оптимизатора
На рынке подобных услуг много непрофессионалов и различного рода мошенников. Владелец сайта должен понимать, что продвижение, а именно, внутренняя и внешняя оптимизация – это кропотливые и сложные процессы.
Выполнение такой работы не может стоит дешево, а мгновенных результатов не бывает. Не стоит верить рекламным объявлениям, в которых предполагаемый исполнитель предлагает быстро и дешево продвинуть сайт в ТОП-10 поисковой выдачи.
Есть и оптимизаторы, использующие метод накрутки поведенческих факторов через специальные сервисы. Этот вариант сотрудничества может обернуться для владельца сайта не просто потерей денежных средств, а и блокировкой его ресурса в поиске.
Безусловно, что без грамотной оптимизации коммерческие ресурсы не смогут эффективно привлекать внимание новых клиентов к своим товарам и услугам. Однако, выбор SEO-специалиста – это ответственный и сложный процесс, к которому необходимо подходить с особой внимательностью. От уровня квалификации исполнителя зависит успешность проекта.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий