News.ua


Как УАЗ был немецким автомобилем

Декабрь 09
10:42 2017

Идея предлагать УАЗ немцам с их великолепными дорогами и автопромом мирового уровня выглядит абсурдной. Еще абсурднее налаживать в Германии их выпуск.

Тем не менее, автомобильная история знает и такой случай. В 2003 году в городе Бад-Наухайме была основана компания Tigr Automotive, которая начала сборку из российских комплектующих UAZ Hunter, который предлагали под названием “Tigr”.

Вскоре, из-за юридических формальностей компанию пришлось переименовать. Она стала называться Baijah Automotive, а Тигр превратился в Тайгу (Taigah 2.7 XPI). По сути это был тот же “Хантер” с некоторыми доработками.

Так, двигатель ЗМЗ-409 модернизировали до соответсвия нормам Евро-4, усили тормоза и подвеску, а коробка передач устанавливалась исключительно корейская Dymos.

Читайте также: Малоизвестный тюнинг УАЗ от итальянского гонщика

При этом внешне машины отличались яркими цветами окраски, обвесами, колесами, а вот интерьер оставался родной, несмотря на его спартанскую отделку. Машины производились в традиционных для УАЗа кузовах с цельнометаллической крышей и тентом.

Кроме этого была и экслюзивная версия от Baijah Automotive – пикап. В нем после однорядной кабины, заднюю стенку которой делали из пятой двери Хантера, располагался грузовой отсек.

Машина продавалась по цене от 15 650 евро за “базу”. Самые дорогие версии – серьезно подготовленные для бездорожья модификации, в которых по желанию клиента могли заменить родной мотор дизелем от Iveco. Стоимость таких могла превысить 20 000 евро.

Хантер пошел неплохо и компания решила развить свой успех. В 2007 году в Бад-Наухайме начали выпускать UAZ Patriot под названием Baijah Tulos. Здесь тоже усилили тормоза и подвеску. Кроме этого, можно было заказать версию на биоэтаноле и дооснастить машину печкой-автономкой от Eberspacher. Так же выпускали и грузовую версию (UAZ Cargo).

Но в итоге все закончилось весьма ожидаемо и грустно для компании. Baijah Automotive разорилась и была продана, а производство УАЗов прекратилось.

Читайте также: УАЗы выйдут на голландский рынок

Запись Как УАЗ был немецким автомобилем впервые появилась Автоцентр.ua.

Источник: autocentre.ua

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Останні новини

Мінцифри розробило технічні вимоги для системи "еАкцизу"

0 комментариев Читать всю статью

Ми в соцмережах



Наші партнери

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
News.ua