News.ua


Репутация рождается исключительно из доверия: Наталия Тулинова о том, как не потеряться в медицинском сообществе

Ноябрь 22
18:14 2019

Репутация рождается исключительно из доверия. Доверие рождается из опыта.

Сегодня, в рубрике «Интервью» мы пообщались с Наталией Тулиновой, основателем платформы бизнес-решений для медицинских организаций «Здорові комунікації», а также экспертом в области развития медицинских брендов и консультирования по вопросам эффективного управления, сервиса и маркетинга. 

Расскажите коротко о том, что включает в себя аудит медицинского учреждения? 

Аудит включает в себя:

— Оценку рынка, ценовой мониторинг  и положение компаний-конкурентов на рынке.
— Диагностику компании с точки зрения компетенций сотрудников; мониторинг конверсии: оценку сайта, соцсетей, звонков, визитов.
— Исследование потребностей клиентов, пожеланий, замечаний, и новых запросов.

Сколько в среднем стоит аудит клиник и на какой процент роста дохода можно рассчитывать, если выполнить все советы и рекомендации? 

Аудит сервиса и маркетинга стоит около 75 000 грн, и по факту внедрения всех рекомендаций рост дохода через 3 месяца после внедрения может составить + 30 % к обороту компании.

Мнение, что «сайты клиник уже никому не нужны, достаточно профиля в Instagram» — миф или реальность? 

Это вопрос выбора соответствия поведенческих триггеров клиентской аудитории. Если вы офтальмологическая клиника с хирургическим блоком, и 70 % ваших клиентов это люди в возрастной группе свыше 55 лет, очевидно, что поиск в Google, и соответственно информация, полученная на сайте, будет более комфортной, релевантной и вызывать больше доверия, чем попытка склонить клиента к пользованию соцсети Instagram.

Работает ли сейчас правило «Качественные услуги + сарафанное радио = стабильный поток клиентов»? 

В эпоху информационного шума присутствие компании в информационном пространстве с мероприятиями, сообщениями, и событиями, формирующими доверие на этапе выбора клиники, крайне необходимо. Заметьте, я не употребила слово «реклама», так как все исследования и мой опыт четко демонстрирует снижение ее целесообразности для успешных или состоявшихся компаний. Что же касается новых клиник, или развития новых направлений в уже существующих — построение знаний с помощью, в том числе рекламных инструментов, может иметь более быстрый эффект с точки зрения генерации заходов на сайт и соответственно его повышения позиций в выдаче.

Какой самый простой совет по маркетингу или трансформациям вы можете дать, чтобы его могла выполнить любая клиника и получить мгновенный результат? 

Совет по маркетингу: обновите ваше видение эстетического маркетинга внутри учреждения и предложите новые коммуникационные решения под 3 самых приоритетных ваших продукта, донесите их в омникальном формате во все эффективные каналы коммуникации с обновленным дизайн решением.

Совет по сервису: начните связываться с вашими лучшими клиентами после получения у вас услуг, внесите в стандарт обслуживания элементы неожиданности и сюрприза — некого персонализированного wow-отклонения от обычной договоренности, прописанной в стандарте. Впечатлите того, кто способен этим поделиться!

Нужно ли доктору строить свой персональный бренд или работа в престижной клинике сделает всё сама? 

Я всегда стою на позиции инвестиций в бренд компании, чем в бренд врача. Окупаемость таких инвестиций абсолютно очевидна, когда стоит вопрос привлечения коллег на новые рабочие позиции и привлечения пациентов в программы комплексного обслуживания или семейной диагностики.

Какие главные ошибки в построении собственного бренда и маркетинговом продвижении допускают самоучки? 

Слив бюджета в неэффективные каналы digital-маркетинга, навязанные digital-менеджерами атакующие и гарантирующие магию компании, без понимания как можно дать оценку и как замерить те или иные вложения инвестиций.

Как не потеряться и выделиться в высококонкурентном медицинском сообществе? 

— Уникальной, впервые представленной  услугой.
— Совершенно нестандартным форматом обслуживания.
— Коллаборацией с авторитетом в медицине мирового уровня.
— Ярким, креативным брендингом и запоминающимся обещанием бренда, которое подтверждается.
— Сильной и публичной позицией собственника или менеджмента, пришедшего в медицинский бизнес.

Что делать, если клиника или доктор получили негативный отзыв о своей работе? Как удержать репутацию? 

— Сразу извиняться.
— Сразу предлагать компенсацию.
— Сразу лично вступать в коммуникацию на уровне топ-менеджмента компании.

Репутация рождается исключительно из доверия. Доверие рождается из опыта. Опыт рождается из визита и впечатления при посещении. Визит сильно зависит от сайта, звонка в ИЦ, и ответа на обращения через все удобные для клиента способы связи с МЦ.

Расскажите об интересном кейсе из вашей практики. 

— Кейс «День матери на Крещатике» — 2000 человек отправляли письма мамам во все уголки Украины.
— Фотопроект «Вселенная. День первый» — посвящен табуированной на тот момент теме родов и переживаний пары в родзале.
— Проект «Дякую тато» — флешмоб публичных персон и конференция знаменитых пап.

Посоветуйте несколько книг о маркетинге и персональном бренде, которые нужно прочитать всем. 

— Рей Далио. «Принципы».
— Верн Гарниш. «Масштабирование бизнеса».
— Фредерик Лали. «Открывая организации будущего».

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Останні новини

Італія планує інвестувати близько €10 мільярдів у виробництво чипів

0 комментариев Читать всю статью

Ми в соцмережах



Наші партнери

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
News.ua