Nissan Juke — обзор и отзывы
Nissan Juke с момента своего появления в 2010 году приковал к себе внимание. Есть что-то симпатичное в этом уютном городском кроссовере с запоминающейся внешностью. С тех пор автомобиль прошел два рестайлинга в 14 и 18 году, и приобрести его в зависимости от года выпуска можно в широком ценовом диапазоне. Вместе с тем бывалые автолюбители на форумах в интернете, при «гаражном» общении часто советуют все-таки воздержаться от такого приобретения. Почему? Попробуем разобраться и сразу сообщим хорошую новость — в Украине на авторазборке автоджапан всегда есть оригинальные бу запчасти на ниссан juke.
Интерьер
По внешнему и внутреннему виду кроссовера почти невозможно судить о том, сколько ему лет, или как с ним обращался до момента продажи предыдущий владелец. И все дело в некачественных материалах обивки салона, покраски кузова. Сам металл качественный, оцинкованный с обеих сторон, но ряд непродуманных решений способны ему навредить. Прежде всего, это касается сбора влаги в двери багажника, из-за чего образуется ржавчина на месте сварного шва. Страдает от влаги и зимних реагентов внутренняя часть дверей автомобиля. Краска быстро покрывается сколами, царапинами. Точно такими же недостатками обладают хромированные молдинги машины. Особенные «страдания» испытывает автомобиль в зимнее время, тогда скрипы салона увеличивают свою громкость, а боковые зеркала при включении обогрева просто лопаются. Что прибавляет хлопот и так к проблематичной оптике автомобиля.
Вообще, что касается эксплуатации автомобиля в зимнее время — это одна головная боль. Ведь раньше времени может выйти из работы отопитель климат — системы, вещь на рынке автозапчастей крайне дефицитная. Поэтому покупая автомобиль, приготовьтесь к таким расходным статьям как перетяжка салона, гидроизоляция потолка и сварных швов кузова.
Электрическая и трансмиссионная установка
Электрика Juk-а имеет, в общем-то, те же недостатки, что и салон, мелкие, но вполне ощутимые недочеты. Например, быстрое, даже у новых экземпляров, истирание контактов кнопок рулевого управления приводит к их отказу. Но еще большую проблему создает аккумулятор. Маленький, большего размера в компактное пространство капота не поместить, он быстро разряжается, выводя из строя, прежде всего, гидроусилитель руля.
При всем богатстве выбора двигателей и КП, самым простым, надежным будет все же HR16 с МКП. В этом случае вы получите минимум проблем при максимуме комфорта. Посудите сами, двигатель HR16 известен давно всем автомастерским, его перегильзовка изучена досконально. Пробег двигателя составляет порядка 400 тысяч. Чуть меньшим пробегом обладает цепь ГРМ, до 300 тысяч. Единственный недостаток этого мотора — дроссельный узел. Компоновка капота такова, что потоки холодного воздуха в зимнее время замораживают узел, что приводит к потере мощности при быстрой езде, а затем и к полной остановке. Однако и медленная городская поездка машине противопоказана. При малых оборотах расходными материалами становятся поршневые кольца и нейтрализатор ОГ.
Последний особенно дорогой.
Итог
Nissan Juke, конечно же, машина хлопотная, особенно в области мелочей. Правда, все ее капризы, недочеты хорошо изучены, а стоимость большей части деталей в бюджетной категории. Но совершать покупку при нулевом балансе счета, тем более без сервисной книжки просто безрассудство.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий