News.ua


Даже если Apple достигнет капитализации в $1 трлн, она не сможет оставаться на вершине вечно

Май 16
09:53 2017

Даже если Apple достигнет капитализации в $1 трлн, она не сможет оставаться на вершине вечно

Apple стала первой американской компанией, рыночная капитализация которой превысила $800 млрд. По прогнозам аналитиков, эта цифра может достичь $1 трлн после выхода юбилейного флагмана iPhone 8. Брокерская компания Cantor Fitzgerald повысила прогноз по стоимости акций «яблочного» гиганта со $160 до $180: при текущем количестве акций в обращении это дает рыночную капитализацию Apple в $1,05 трлн.
Сейчас Apple является одним из крупнейших в мире брендов, и ее пользовательская база непрерывно растет. Более 700 млн человек по всему миру пользуются iPhone, и еще несколько сотен миллионов являются владельцами Mac и iPad.
Но если мы посмотрим на компании из списка Fortune 500 в 1955 году, то можно заметить, что большинство из них сегодня не существуют. Из первой двадцатки только General Motors, Exxon и General Electric остаются крупными и прибыльными, в то время как бренда Armour, который занимался производством замороженных мясопродуктов, больше нет. По сути, чтобы продолжить свое существование, такие компании, как General Electric и IBM были вынуждены не раз перестроить свой бизнес, и сейчас они имеют мало общего по сравнению с тем, что они делали 50 лет назад. Apple также придется перестроить свой бизнес, чтобы оставаться такой же успешной в будущем.
Сейчас компания выпускает мобильные устройства, которые работают в закрытой экосистеме. Бренд Google составляет ей реальную конкуренцию благодаря платформе Android, но она не приносит прямой прибыли, за исключением доходов от рекламы и приложений. У Apple же есть круг пользователей, который сначала платят за аппаратное обеспечение, а затем — за услуги и сервисы, связанные с его программным обеспечением.
Мир двигается к цифровому будущему, и даже экосистема Apple становится менее закрытой. Но она продолжает оставаться привязанной к созданию устройств, которые быстро становятся универсальными. IBM смогла выжить, только перейдя от производства пишущих машинок и компьютеров к продаже высокотехнологичных услуг и решений. Зато бренд Nokia, которому на пике популярности в 2007 году принадлежал 41% рынка мобильных телефонов, сейчас уже почти забыт. Такая же судьба постигла и Blackberry, которая владела 20% рынка в 2009 году.
Ближайшее время Apple все еще будет расти, но это не значит, что она сохранит такое же положение через 10 лет. В современном мире технологии развиваются очень быстро, и если «яблочный» бренд не будет меняться вместе с ними, он останется в прошлом.

Источник: macdigger.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Останні новини

Метод Гокхейл: избавьтесь от боли, снова обретя правильную осанку

0 комментариев Читать всю статью

Ми в соцмережах



Наші партнери

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
News.ua