Установка ГБО — решение проблемы топлива для автомобиля
ГБО – этот термин хорошо знаком любому водителю. Цены на бензин постоянно повышаются и ГБО(газобаллонное оборудование) способно решить проблему дорожающего топлива. Переход на природный газ способен существенно сократить расходы владельцев любого транспортного средства, как грузовиков, так и легковых автомобилей.
И хотя стоимость оборудования не дешева, а установка в автомобиль не проста и занимает некоторое время, если рассматривать установку ГБО в долгосрочной перспективе, то использование в качестве топлива газа окупит все затраты уже после десяти тысяч км. Заказать установку ГБО в Киеве, можно на сайте ustanovkagbo.kiev.ua.
Использование в качестве топлива пропан – бутана
Пропан-бутан – самый распространенный вариант газа, применяемый в автомобилях с уставленным газовым оборудованием второго и четвертого поколений. Получают сжижженный пропан – бутан на нефтеперерабатывающих заводах в процессе переработки нефти. Химический состав этой смеси газов напоминает смеси бытового газа, который заправляют в газовые зажигалки и баллоны для плит. Выпускается газ двух разновидностей:
— зимний вариант, в котором процентное соотношение пропана достигает 90%;
— летний, в котором процентное соотношение пропана достигает 55%.
При использовании, газовая смесь на проход 10 километров тратится в большем размере, чем солярка и бензин, примерно на 10 – 15 %, но в общем расчете поездка удешевляется, за счет стоимости газовой смеси, которая ниже жидкого топлива почти в два раза.
Использование в качестве топлива метана
Второй газ, который применяется в ГБО – это метан, который с помощью специального оборудования сжимается до 220 атмосфер. Поставляется этот газ также в баллонах, имеющих разный объем. Главное преимущество использования газа, как топлива для автомобиля, является его низкая стоимость. Стоимость метана практически всегда остается неизменной, т.к она не зависит от конъюнктуры газового и нефтяного рынков.
Разновидности ГБО
Первое поколение ГБО было практически экспериментальным, отличалось сложностью установки и капризным во время эксплуатации. Эти системы монтировали в основном на инжекторные и карбюраторные двигатели.
Время двигалось вперед и второе поколение ГБО уже включало в состав блок управления и электронное дозирующее устройство. Новшества в усовершенствовании оборудования значительно упростило его установку и использование. Поэтому несмотря на разработку новых усовершенствованных моделей, второе поколение по –прежнему востребовано у автомобилистов.
Третье поколение ГБО появилось в начале 90-х годов прошлого века. Была разработана система индивидуального распределения топлива.
В настоящее время используется в основном четвертое поколение ГБО, в котором принципиально усовершенствована система вспрыскивания газа в цилиндры двигателя.
Смотрите, также, реальные видео про установку гбо на автомобили.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий