News.ua


Тест-драйв Opel Insignia 2017: защитник от вампиров

Июль 12
10:37 2017

Мировая премьера нового поколения Opel Insignia состоялась в марте нынешнего года в Женеве. Флагман «молниеносного» бренда стал не только более привлекательным внешне, но и прошел серьезную инженерную модернизацию.

В частности, автомобиль «похудел» на 175 кг за счет использования большего процента высокопрочных сталей и легкосплавных материалов.

Opel Insignia

С момента своего дебюта без малого миллион покупателей отдали свои кровные сбережения за Opel Insignia первого поколения. Этому способствовали такие факторы, как яркий запоминающийся дизайн, широкая линейка дизельных и бензиновых моторов, несколько вариантов кузова и богатый выбор комплектаций. Причем, модель продавалась не только под собственным брендом Opel, но и под маркой Buick в США и Китае.

Opel Insignia

Второе поколение Insignia, презентация которого состоялась в марте на автошоу в Женеве, должно не только упрочить позиции компании в сегменте, но и привлечь новых покупателей. Для этого у новинки есть немало серьезных аргументов. Так, например, по своим габаритным размерам, а также величине колесной базы модель обошла многих конкурентов.

Opel Insignia

В арсенале модели появился адаптивный полный привод нового поколения, модернизированная подвеска FlexRide, 8-ступенчатая АКП, 1,5-литровый турбомотор с новой технологией непосредственного впрыска бензина, а также дизель с двумя турбинами.

Спина отдыхает

По комфорту, просторности салона и вместительности багажника Insignia занимает достойное место среди конкурентов. Особая гордость создателей новой Insignia – комфортабельные сиденья, разработанные при участии специалистов немецкой ассоциации вертебрологов AGR. Сидеть на таких креслах не только приятно, но и безвредно для спины.

Opel Insignia
Водительское кресло помимо всевозможных электроприводов и подогрева имеет память на три положения. Пассажирское кресло имеет механические регулировки и электропривод поясничной поддержки.

Водительское кресло снабжено памятью положения, а также целым набором электроприводов, которые обеспечат оптимальное положение за рулем. Кроме того, водительское кресло получило еще и массажную функцию. Переднее пассажирское кресло также снабжено электроприводами, регулирующими боковую и поясничную поддержку, а за продольную и вертикальную регулировку отвечают соответствующие ручки.

Читайте также: Новый универсал Opel Insignia 2017 – первые официальные фото

Opel Insignia
Не менее комфортно будут чувствовать себя пассажиры на втором ряду. К их услугам есть подогрев сидений, собственные дефлекторы обдува и два USB-порта. В подлокотнике есть два подстаканника. А вот третьему пассажиру будет мешать широкий трансмиссионный тоннель.

У новинки полностью изменилось торпедо, на котором нашлось место для большого сенсорного экрана. Комбинированный щиток приборов, помимо аналоговых индикаторов, имеет цветной 4,2-дюймовый дисплей. Подобно дисплею на центральной консоли, приборная панель также может настраиваться под персональные нужды каждого водителя с помощью клавиш на правой части рулевого колеса.

Opel Insignia 2017 1 из 4

Opel Insignia
Opel Insignia
Opel Insignia
Opel Insignia

Кроме того, того, на новой Insignia появилась система проекции на лобовое стекло, которая обеспечивает водителя оперативной информацией, включая показания навигатора и системы превентивной безопасности.

Opel Insignia
Система проекции на лобовое стекло обеспечивает водителя оперативной информацией.

Среди многочисленных инноваций, доступных в новом поколении Insignia, – информационно-развлекательная система, которая предлагается в качестве опции. Управление всеми вспомогательными функциями стало проще и удобнее. Причем, список языков включает украинский!

Благодаря гостеприимной технологии IntelliLink, система позволяет максимально реализовать возможности автомобильные приложения современных смартфонов и коммуникаторов.

Opel Insignia Multimedia System 1 из 7

Opel Insignia
Opel Insignia
Opel Insignia
Opel Insignia
Opel Insignia
Opel Insignia
Opel Insignia

Система Navi 900 может управляться с помощью 8-дюймового активного цветного дисплея. Уже со стартовой страницы водитель может получить доступ к разнообразным функциям используя сенсорный дисплей, кнопки на руле или с помощью голосового управления.

Кроме того, система может иметь до 60-ти индивидуальных настроек.
Несмотря на тот факт, что новая Insignia стала ниже предшественницы, с обзорностью проблем нет. Помимо хороших зеркал при движении задним ходом на помощь приходит камера заднего вида с системой кругового обзора.

Opel Insignia
На новой Insignia появилась камера кругового обзора.

Три богатыря

Покупателям будут предложены бензиновые турбированные двигатели объемом 1,5 л (140 л.с. и 165 л.с.), а также 2-литровая 260-сильная версия 2.0 Turbo. В зависимости от мощности полуторалитровый мотор будет работать в паре с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». В стандартную комплектацию 260-сильной Insignia входят новый 8-ступенчатый «автомат», но и полный привод.

Opel Insignia

Поклонники дизельных машин смогут выбирать между двумя вариантами 1,6-литрового мотора мощностью 110 или 136 сил, а также 2-литровым 170-сильным или 210-сильным би-турбированным вариантом. В зависимости от мощности мотора в паре с ним работает 6-ступенчатая МКП или АКП, а в наиболее мощных версиях предлагается 8-ступенчатый «автомат». Кроме того, 170-сильную Insignia можно укомплектовать полным приводом. В рамках двухдневного теста мы смогли испытать все многообразие силовых агрегатов Insignia.

Opel Insignia
В рамках двухдневного теста мы смогли протестировать два бензиновых и дизельный варианта, механическую и автоматическую коробки передач, а также моно- и полный привод.

Первой на тест нам досталась версия с бензиновым 1,5-литровым мотором на 165 сил с 6-ступенчатой МКП. Подобный тандем хорошо справляется с возложенной на него задачей. На прямых турбомотор с его 250 Нм момента позволяет с легкостью достичь заявленной максимальной скорости (222 км/ч). Единственным препятствием в полной мере насладиться скоростью служит большое количество полицейских патрулей на румынских дорогах. Но даже на таких скоростях поведение машины не вызывало ни малейшего беспокойства. По сравнению с предшественником «механика» стала значительно информативнее и имеет более четкий механизм переключения.

Спортивная «баранка» удобна и приятна на ощупь, но многочисленные клавиши на руле требуют привыкания. В прежней Insignia не было претензий к управляемости. В новом поколении с этим тоже все в порядке. Электрический усилитель радует четкостью своей работы и приятной тяжестью, возникающей на руле с увеличением скорости. На парковке вращать руль можно одним пальцем.

Независимая подвеска хорошо отрабатывает крупные неровности, а вот на мелких трещинах и гребенке появляется излишняя тряска. Радует, что шум от дороги в салоне минимальный, а звук мотора проявляется только на оборотах, близких к максимальным. Часть нашего маршрута пролегала по горным серпантинам. И надо отметить, что повороты машина проходила как по рельсам. Информативность педали тормоза хотелось бы лучше в начальной стадии торможения. Но это вопрос скорее привычки.

Opel Insignia

Комбинация 165-сильного мотора и «механики» – тот достаточный минимум, который позволит получить сбалансированный автомобиль за приемлемую сумму денег. В частности, стоимость лифтбека Insignia Grand Sport в Украине со 165-сильным мотором и 6-ступенчтатой МКП стартует с отметки 18726 евро.

Вторым испытуемым стала 2-литровая 170-сильная дизельная модификация с «механикой». Дизель оказался немного более шумным, чем его бензиновый собрат, но особого дискомфорта это не доставляло. По динамике турбодизель с его 400 Нм момента дарит гораздо больше яркие ощущения от драйва. Особенно это было заметно при обгонах на серпантине, где дорога каждая секунда, необходимая на выполнение маневра.

Opel Insignia

Кроме того, в этой версии была установлена новая адаптивная подвеcка FlexRide. Она управляется кнопками на трансмиссионном тоннеле. По умолчанию она работает в режиме Normal, но в зависимости от пожелания водителя можно активировать кнопкой Sport или Tour. Помимо жесткости подвески система регулирует усилие на руле и отзывчивость педали акселератора. Таким образом в «спорте» машина становится жестче, а реакции на руле и педали «газа» более острыми. В «туре» все наоборот. Лично мне больше понравились спортивные настройки машины, так как в комфортном режиме Insignia становится чересчур «пластичной».

Читайте также: Внедорожный универсал Opel Insignia Country Tourer представят во Франкфурте

На «десерт» мы оставили топ-версию – с полным приводом, бензиновым 2-литровым 260-сильным мотором и новой 8-ступенчтатой автоматической трансмиссией. Единственное, о чем я сожалел, что до конца теста оставалось не очень много времени, так как расставаться с этой машиной совершенно не хотелось. К 260-сильному двигателю вопросов не было, а вот «автомат» всем участникам теста показался несколько «задумчивым». Единственным объяснением этому является повсеместная борьба за экологию и снижение расхода топлива. Эта версия также имела в своем арсенале адаптивную подвеску FlexRide, которая пыталась максимально сгладить неровности румынских дорог.

Стоит также отметить, что на Insignia установили совершенно новую систему полного привода с системой векторизации тяги в поворотах. Она позволяет повысить скорость прохождения поворотов, а также улучшить динамическую стабилизацию машины. Мы смогли в этом убедиться самостоятельно на горных серпантинах. Машина буквально ввинчивается в повороты.

Отдельного упоминания заслуживает фирменная система адаптивного головного света с матричными светодиодами. Напомним, что компания Opel была одним из пионеров массового использования светодиодных матричных фар. В новом поколении Insignia применены матричные фары IntelliLux LED нового поколения с 32 светодиодными элементами в каждой фаре. Для сравнения, это вдвое больше, чем на модели Astra. Увеличение количества светодиодов позволило реализовать все многообразие вариантов освещения в зависимости от ситуации на дороге.

Opel Insignia
С такими светодиодными фарами никакие вампиры не страшны.

Opel Insignia 2017: резюме

Подводя итоги теста стоит отметить следующее. Новое поколение Insignia – это хорошо сбалансированный автомобиль с традиционно высоким качеством сборки. По многим параметрам флагман Opel может с полным правом претендовать на статус премиального авто, но без лишнего «пафоса». Дизайн модели удачно соединяет классические формы с модными веяниями современности.

Благодаря этому его внешность надолго сохранит свежесть и очарование. Широкий ассортимент базового и опционного оборудования позволяет «собрать» машину «под себя», избавив покупателя необходимости переплачивать за излишества. А, главное, что в соотношении «цена-качество» у OpeI Insignia практически нет равных.

Читайте также: Opel Grandland X 2018: подробности самого большого кроссовера Опель

Запись Тест-драйв Opel Insignia 2017: защитник от вампиров впервые появилась Автоцентр.ua.

Источник: autocentre.ua

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Останні новини

До Ради надійшла заява Сольського про відставку

0 комментариев Читать всю статью

Ми в соцмережах



Наші партнери

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
News.ua