News.ua


Тест-драйв нетипичного кроссовера Infiniti QX30

Январь 13
21:30 2018

Учитывая сходства и различия Infiniti QX30 и Mercedes-Benz GLA 2017, нельзя не отметить, что эти компактные кроссоверы премиум-уровня объединяет общий бензиновый турбомотор. Каким же характером он наделил Инфинити QX30?

В отличие от своего немецкого собрата, Infiniti QX30 доступен исключительно с бензиновым 2-литровым турбомотором мощностью 211 л.с. На Инфинити мы впервые столкнулись с ним во время тест-драйва седана Infiniti Q50 в Украине.

Как выглядит Infiniti QX30

Повод заговорить о технике Mercedes-Benz, облаченной в кузов Infiniti, появился уже тогда.Правда, коробка там стоит своя. А на Infiniti QX30 используется 7-скоростной робот 7G-DCT с двойным сцеплением.

Только от переключателя коробки передач на руле в Инфинити отказались. Тут он привычно расположен на трансмиссионном тоннеле. А рядом с ним – знакомая владельцам немецких машин кнопка выбора режима трансмиссии.

Интерьер Infiniti QX30
За рулем легко и быстро найти удобную и правильную посадку. Посадка за рулем довольно высокая, что способствует хорошей обзорности.

Даже в обычном режиме (тут он обозначается как Eco) тяги мотора хватает. Ведь максимальный крутящий момент в 350 Нм доступен в широком диапазоне 1200–4000 об/мин.

Режим Sport или ручное переключение позволяют заметно обострять реакции мотора, но в ответ приходится выслушивать его несколько натянутое звучание на высоких оборотах.

Приборы Infiniti QX30
Щиток приборов, как на Мерседесе, здорово вписывается в интерьер Инфинити. При работе с маршрутным компьютером отмечаю понятный интерфейс и приятную графику центрального монитора. По обещаниям производителя данный двигатель должен потреблять в среднем 6,9 л топлива на 100 км. Но наш тестовый расход бензина ожидаемо составил порядка 10 л на сотню.

А поменять характер машины, воздействовав на другие узлы авто (педаль газа, рулевой привод, подвеску и климатическую установку или кондиционер), как это позволяет система Dynamic Select в Мерседесе, в Infiniti QX30 нельзя.

Читайте также: Тест Infiniti Q60 S: сюрпризы самого красивого купе Инфинити

Впрочем, руль и педали в японской машине настроены мягче и более информативны. В отличие от немецкого собрата, этот кроссовер оснащается только полным приводом.
Правда, для него нельзя заказать аналог системы Off-road с функцией автоматического спуска с горы.

Infiniti QX30
Привыкать в Infiniti QX30 приходится разве что к расположению подрулевых рычагов. Их всего два и расположены они слева на рулевой колонке.

Впрочем, и без этих внедорожных примочек Infiniti QX30 вполне по силам выпадающее на долю таких машин «бездорожье». На скользкой дороге настройки его полного привода не просто здорово помогают, но и добавляют азарта.

Читайте также: Тест-драйв: Infiniti QX50 меняет имя, но не имидж

И когда отключаешь систему стабилизации, машина легко и понятно меняет угол заноса, четко отвечая перемещениям акселератора. Хотя это и не стихия данного авто, но… может!

Infiniti QX30
Пользуясь пультом управления информационно-развлекательного центра приходится слишком выгибать руку, нащупывая джойстик и кнопки в районе центрального подлокотника.

Кроссовер управляется легко, демонстрируя вполне легковые повадки. При быстром проезде лежачих полицейских подвеска с коротким ходом часто срабатывает на отбой, а на неровностях порой резко подбрасывает.

Двигатель Мерседеса в Infiniti QX30
В отличие от Мерседеса, самый компактный кроссовер Инфинити не балует выбором силовых агрегатов и типов привода. Для Infiniti QX30 предлагается только бензиновый 2-литровый турбомоторй мощностью 211 л.с., 7-скоростная роботизированная трансмиссия 7G-DCT с двойным сцеплением и полный привод. С таким силовым агрегатом и полным приводом Infiniti QX30 разгоняется до сотни за 7,3 с, набирает максимальные 230 км/ч.
Infiniti QX30
Ключ от Мерседеса, но с эмблемой Инфинити. Им можно воспользоваться, если вынуть кнопку запуска мотора. Кстати, такая же использовалась на различных моделях немецкого бренда, включая крупный внедорожник Mercedes-Benz GL, седан S-Класса и купе CL.

Но на разумной скорости Инфинити КюИкс30 едет с приятной упругой жесткостью и очень тихо. Даже на откровенно разбитых участках ходовая, кузов и пластик молчат.

Читайте также: Тест-драйв Infiniti Q70: Рожденный бурей, прикрытый щитом

В движении ощущается, что этот кроссовер собран и сбит. Пусть Infiniti QX30 едет более жестко, чем более крупные Инфинити, но в плане комфорта ГЛА еще дальше ушел от других Мерседесов.

Вид сзади Infiniti QX30

А вот о конкурентах этих братцев на рынке Украины мы расскажем отдельно.

Фото автора

Технические характеристики Infiniti QX30

Тип двигателя бенз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 1991
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 155(211)/5500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 350/1200-4000
Тип привода полный
КП 7-ст. робот. 7G-DCT
Максимальная скорость, км/ч 230
Разгон 0-100 км/ч, с 7,3
Расх. трасса-город, л/100 км 5,7-8,9
Объем бака, л 56

Запись Тест-драйв нетипичного кроссовера Infiniti QX30 впервые появилась Автоцентр.ua.

Источник: autocentre.ua

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Останні новини

В Украине из-за войны появилась новая профессия

0 комментариев Читать всю статью

Ми в соцмережах



Наші партнери

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
News.ua