News.ua


Проверяем способность гибридного универсала Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo ездить без бензина

Июль 12
23:53 2018

Тест-драйв Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo я провел, приехав на встречу с легендарными моделями Порше. Но такое впечатление, что подарок получил именно я.

А как иначе рассматривать возможность прокатиться за рулем единственного в своем роде авто? Номинально такой Porsche Panamera можно поставить в один ряд с седанами высшего люкс-класса.

Читайте также: Тест-драйв Porsche Panamera S E-Hybrid: Реальность будущего

Как выглядит универсал Porsche Panamera Sport Turismo

У этого Porsche Panamera нет конкурентов

Мощность, разгон и расход топлива гибридного Porsche Panamera Turbo S с кузовом … универсал

Вот только эта модель отличается от них врожденной спортивностью и… кузовом универсал. И все же крутость этой Панамеры – далеко не в объеме багажника, не в просторе и оснащении заднего ряда, даже не в плавности хода. А в совокупности характеристик авто.

Читайте также: Тест-драйв Porsche Panamera Diesel: Локомотив спортивных кровей Как выглядит универсал Porsche Panamera Sport Turismo

Оттопырить активное антикрыло я не могу. В универсале Porsche Panamera Sport Turismo оно отсутствует.

Машина с приемлемой жесткостью пружинит на неровностях благодаря новой пневматической подвеске, а в поворотах непоколебима настолько, что мне легко представить себя за рулем 911-го.

Читайте также: Тест-драйв Porsche 911 Carrera 4 GTS: определение восторга Внешность универсала Porsche Panamera Sport Turismo Внешность Porsche Panamera Sport Turismo Внешность Porsche Panamera Sport Turismo Внешность Porsche Panamera Sport Turismo Внешность Porsche Panamera Sport Turismo

Гибридная силовая установка развивает 680 л.с. и 850 Нм. При поддержке электрического двигателя и взаимодействуя с 8-ступенчатой коробкой PDK и полным приводом, бензиновый 4-литровый V8 разгоняет более чем 5-метровый универсал до сотни за 3,4 с и максимальной скорости в 310 км/ч.

Для идентификации своих машин с подзаряжаемыми гибридными установками в Porsche выбрали кислотно-салатовый цвет.

При этом средний расход топлива заявлен на уровне 3,0 л на 100 км. Это при условии, что я буду заряжать Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo от бытовой электросети.

Читайте также: Тест-драйв нового Porsche Cayenne S на наших дорогах Салон Porsche Panamera Sport Turismo Задний ряд Porsche Panamera Sport Turismo Багажник Porsche Panamera Sport Turismo

И в этом случае я легко смогу ездить на этом крупном и престижном авто на работу и домой, как на обычном электромобиле. Ведь эта машина должна проезжать исключительно на электротяге до 49 км. Правда, на эту цифру влияет ритм движения.

Реальный тест Панамеры без капли бензина

Сколько гибридная Панамера проезжает на электротяге, как разгоняется и насколько быстро едет.

При заряженной на 50% батарее наша Панамера обещает проехать на одной только электротяге до 18 км. И для этого мне совершенно не приходится напрягаться, боясь шевельнуть правой ногой на педали газа.

Приборы гибридного Porsche Panamera

В отличие от гибридных модификаций других производителей, щиток приборов – традиционный.

Наоборот, я смело давлю на акселератор – и Панамера ускоряется, как электромобиль, напористо, ровно и тихо. И даже на автобане при скорости 130 км/ч стрелка тахометра тоже не дрогнула.

Читайте также: Расход топлива и реальный пробег гибридной BMW 530e на электричестве

На электротяге можно ехать еще на 10 км/ч быстрее, но сдерживают знаки ограничения скорости и то, что батарея разряжается быстрее. А практически отсутствующие торможения не позволяют восполнять запасы энергии.

По разные стороны от аналогового тахометра – цифровые экраны. Сюда можно вызвать данные о работе гибридной силовой установки.

Когда они закончились, тут же с низким мощным рыком проснулся бензиновый мотор. Тембр его голоса красиво меняется вслед за движением акселератора, а я наслаждаюсь не только звуком, но и прекрасной отзывчивостью силовой установки.

Читайте также: Гибридный Volvo XC90. Реальный тест на расход и разгон

Причем она контролируется круглым переключателем на руле, как в семействе 911-х и 718-х. Porsche не был бы самим собой, если бы здесь отказались от настроек Sport и Sport Plus.

Запас хода гибридного Porsche Panamera

У гибридной Панамеры – знакомые по другим моделям Porsche режимы Sport и Sport Plus. Но у нее имеются и собственные – E-Power, Hybrid Auto, E-Hold и E-Charge.

А вот вместо привычных Normal и Individual тут E-Power и Hybrid Auto. Первый позволяет гибридной силовой установке максимально использовать электродвигатель, второй – самостоятельно выбирать, насколько делиться или запасаться энергией.

Читайте также: Насколько экономичный гибрид MINI Cooper S E Countryman

Как зарядить гибридный Porsche Panamera

Но я и тут могу вставить свои пять копеек. Через подраздел E-Hold можно всегда иметь в запасе определенный заряд батареи. E-Charge позволяет быстро ее заряжать.

Скорость гибридного Porsche Panamera

Непривычные ощущения, когда мчишься на Porsche по автобану под шорох шин и спящий тахометр.

И видя, как она наполняется, я понимаю, что в дальней дороге буду избавлен от необходимости тратить от 2,4 до 6 часов (зависит от типа зарядки) на восполнения полного объема батареи, «привязав» Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo к розетке.

«У такого авто и конкурентов нет. Во всяком случае, я не слышал об универсалах Audi A8, BMW 7 Серии, Jaguar XJ, Lexus LS, Maserati Quattroporte и Mercedes-Benz S-Klasse.»

Для Porsche оказалось мало взять 911-й и растянуть его на 5 метров. Они умудрились превратить Панамеру в универсал и «прикрутить» к самому мощному мотору подзаряжаемую гибридную установку.

Гибридный мотор Porsche Panamera Sport Turismo

Технические характеристики Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo

Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/4+1
Габариты, Д/Ш/В, мм 5049/1937/1432
База, мм 2950
Масса снаряженная/полная, кг 2325/2900
Объем багажника, л 425/1295
Объем бака, л 80
Тип ДВС бенз. с непоср. впр. битурбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил. V8/4
Объем, см куб. 3996
Мощность ДВС, кВт (л.с.)/об/мин 404(550)/5750-6000
Макс. кр. мом. ДВС, Нм/об/мин 770/1960-4 500
Мощность электродвигателя, кВт (л.с.) 100(136)
Макс. кр. мом. Электродвигателя, Нм 400
Суммарная мощность, кВт (л.с.) 500(680)
Суммарный кр. мом. Нм 850
Тип батареи литий-ионная
Тип привода авт. подкл. полный
КП 8-ст. робот. PDK
Максимальная скорость, км/ч 310
Макс. скорость на электротяге, км/ч 140
Запас хода на электротяге, км 49
Разгон 0-100 км/ч, с 3,4
Расх. средний, л/100 км 3,0
Расход электроэнергии, кВт•ч /100 км 17.6

Фото автора и Porsche

Сообщение Проверяем способность гибридного универсала Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo ездить без бензина появились сначала на Автоцентр.ua.

Источник: autocentre.ua

Share

Статьи по теме





Загрузка...

Загрузка...

0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Оставляя свой комментарий, помните о том, что содержание и тон вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Проявляйте уважение и толерантность к своим собеседникам. Пользователи, которые систематически нарушают это правило - будут заблокированы.

Последние новости

    В Бельгии запретили посадку и взлет самолетов из-за технического сбоя

В Бельгии запретили посадку и взлет самолетов из-за технического сбоя

0 комментариев Читать всю статью

Курс валют на портале Finance.ua

Мы в соцсетях