News.ua


Новый Toyota Prado 2018: отличия и особенности

Январь 28
17:43 2018

Это уже второй рестайлинг популярного внедорожника четвертого поколения. В этот раз он затронул не только экстерьер Toyota Land Cruiser Prado 150, существенно изменился интерьер, добавились и новые электронные помощники.

Внешне новый Toyota Land Cruiser Prado 150 легче отличить по новой оптике. Вместо передних «конъюнктивитных» фар головного света, теперь куда более гармоничные и узкие фонари. Более того, кроме начальной комплектации Comfort, фары в LC Prado 150 светодиодные. Изменился дизайн передних противотуманных фар и задних фонарей.

Из-за нового переднего бампера, Toyota Land Cruiser Prado 150 стал длиннее на 60 мм (4840 мм). Естественно, вырос и передний свес кузова с 915 мм до 975 мм, что соответственно, немного ухудшило угол въезда с 32-х до 31-го градуса.

Разительные перемены произошли внутри. Toyota Land Cruiser Prado 150 получил фактически новый интерьер. Торпедо, щиток приборов и рулевое колесо стали заметно современнее. Конечно кардинальных изменений не произошло, тут по-прежнему веет консерватизмом. Зато все на своих местах и знакомо владельцам предыдущих версий Prado 150. Мультимедийная система теперь с 8 дюймовым экраном (ранее 7 дюймов).

В максимальной комплектации Premium (именно такая версия у нас на тесте) автомобиль получил большинство систем старшего брата – Toyota Land Cruiser 200.

Читайте также: Первое знакомство с Toyota Land Cruiser 200 на наших дорогах

Теперь в Prado 150 есть камеры кругового обзора, системы слежения за полосой движения, предупреждения фронтального столкновения с возможностью автоматического торможения. Обновленный «Прадо» распознает дорожные знаки, дублируя их на щиток приборов.

От «двухсотки» Prado 150 досталась и система помощи движения по бездорожью. В целом, «Прадо» остался тем же «проходимцем» с отличным внедорожным потенциалом. В его основе мощная лонжеронная рама, зависимая задняя подвеска с неразрезным мостом.

Раздаточная коробка с понижающей передачей, центральный дифференциал повышенного трения Torsen с функцией блокировки. В максимальной комплектации внедорожник оснащен и задним «диффом» Torsen, впрочем, он тоже повышенного трения, но заблокировать его нельзя.

Под капотом тестовой машины уже знакомый с 2015 года силовой агрегат –турбодизель 2.8 D-4D и 6-ступенчатая АКП. Этот агрегат развивает 177 л. с. и тягу в 450 Нм.

Более подробно о обновленном Toyota Land Cruiser Prado 150 читайте уже в ближайшее время, а пока что предлагаем вашему вниманию обзор нового Land Cruiser 200.

Запись Новый Toyota Prado 2018: отличия и особенности впервые появилась Автоцентр.ua.

Источник: autocentre.ua

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Останні новини

Україна входить до десятки держав, де народ відчуває свій вплив на політику

0 комментариев Читать всю статью

Ми в соцмережах



Наші партнери

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
News.ua